- Главная
- Администрация
- Комитет по социальной политике
- Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике
- Исполнение поручений и указаний Президента Российской Федерации
- Документы
- Публичные слушания
- Оценка регулирующего воздействия
- Новости
- Градостроительная деятельность
- Совет депутатов
- Сельсоветы
- Экономика
- ИКЦ
- Инвестиции
- Малый бизнес
- Потребительский рынок
- Туризм
- Имущественная поддержка субъектов МСП
- Нормативные правовые акты, регулирующие отношения в области торговой деятельности
- Контрольно-счетный орган
- Административная комиссия
- Справочники
- Муниципальные программы
- Муниципальный контроль
- Государственные и муниципальные услуги
- Резерв управленческих кадров
- Наши вакансии
- Фотогалерея
- Избирательная комиссия
- Противодействие коррупции
- Органы государственной власти информируют
- Обращения граждан
- Открытые данные
- Градостроительство (черновик)
- Комиссия по профилактике правонарушений и преступлений
- Цифровое телевидение
- Опросы населения
- Отчеты главы района
- 75-летие Победы в Великой Отечественной войне
- Жилищные программы


В Алтайском крае возрос спрос на выездной прием документов
В текущем году более 17 тыс. жителей Алтайского края получили услуги Росреестра в рамках выездного обслуживания. Это почти в 2 раза больше, чем в 2019 году.
Современный ритм жизни часто требует от человека более экономно относиться к своему времени. Наличие большого числа жизненных обстоятельств, неблагоприятная эпидемиологическая обстановка в стране и т.п. создают условия, ведущие к значительным временным затратам, заставляют человека искать более простые пути для экономии своего времени. Поэтому все чаще люди покупают одежду и еду в онлайн-магазинах, обращаются в платные клиники, получают услуги в рамках программ индивидуального обслуживания и т.д.
Эти тенденции затронули и сферу государственных услуг. Так, услуги в сфере кадастрового учета, регистрации прав и получения сведений из госреестра недвижимости можно получить дистанционно — в электронном виде, или воспользоваться выездным приемом документов. При этом электронные услуги уже давно пользуются популярностью за счет существенного сокращения материальных и временных затрат. Например, выписка из реестра недвижимости обойдется дешевле бумажного аналога на 30-70%. Все большим спросом пользуется и выездное обслуживание. Сервис позволяет подавать заявления о кадастровом учете и государственной регистрации прав, а также запрашивать сведения из Единого государственного реестра недвижимости в сокращенные сроки. Минимальная экономия времени составляет 2 рабочих дня, так как не требуется доставка документов из офисов Многофункционального центра для обработки в Росреестр и обратно.
«За 9 месяцев 2020 года выездным обслуживанием уже воспользовались более 17 тыс. жителей Алтайского края. При этом количество принятых пакетов документов превысило 20 тыс. Это на 70 % больше показателя 2019 года. Значительный рост выездного обслуживания прежде всего связан с возможностью получить услуги Росреестра в самое ближайшее время (в день обращения), большой опыт работы сотрудников Кадастровой палаты в учетно-регистрационной сфере, высокий профессиональный уровень, консультирование по пакетам документов и подготовка проектов договоров в сфере оборота недвижимости», - отметил заместитель директора Кадастровой палаты Дмитрий Николаиди.
< Предыдущая | Следующая > |
---|