..Версия для слабовидящих

ГЛАВНОЕ МЕНЮ

Органы государственной власти информируют Информация Росреестра Рейтинг алтайского Росреестра по оценке граждан составил 4,96 балла из пяти возможных

Рейтинг алтайского Росреестра по оценке граждан составил 4,96 балла из пяти возможных

С 2012 года Росреестр участвует в мониторинге качества оказания услуг. Оценки выставляются через портал «Ваш контроль» с помощью SMS-сообщений,
а также на сайте ведомства и портале госуслуг.

Согласно данным общероссийской публичной системы «Ваш контроль» (vashkontrol.ru), в 2018 году граждане более высоко оценивали качество услуг Росреестра, чем в 2017 году.

Уровень удовлетворенности граждан качеством услуг Росреестра (сумма оценок «хорошо» и «отлично») превысил 99,42% от общего числа оценок,
в 2017 году этот показатель составлял  98,84%.

Оценка эффективности деятельности проводилась по результатам предоставления государственных услуг. В этих целях выявлялось мнение граждан
о качестве предоставления государственных услуг, включая оценку по следующим основным критериям:

- время предоставления государственных услуг;

- время ожидания в очереди при получении государственных услуг;

- вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственных услуг

- комфортность условий в помещении, в котором предоставлены государственные услуги

- доступность информации о порядке предоставления государственных услуг

По сравнению с 2017 годом рейтинг Управления Росреестра
по Алтайскому краю увеличился с 4,92 до 4,96 баллов по 5-балльной шкале.

Управление Росреестра по Алтайскому краю