..Версия для слабовидящих

Вторник, 12 Март 2019


Среда 13 Март 2019

Рейтинг алтайского Росреестра по оценке граждан составил 4,96 балла из пяти возможных

С 2012 года Росреестр участвует в мониторинге качества оказания услуг. Оценки выставляются через портал «Ваш контроль» с помощью SMS-сообщений,
а также на сайте ведомства и портале госуслуг.

Согласно данным общероссийской публичной системы «Ваш контроль» (vashkontrol.ru), в 2018 году граждане более высоко оценивали качество услуг Росреестра, чем в 2017 году.

Уровень удовлетворенности граждан качеством услуг Росреестра (сумма оценок «хорошо» и «отлично») превысил 99,42% от общего числа оценок,
в 2017 году этот показатель составлял  98,84%.

Оценка эффективности деятельности проводилась по результатам предоставления государственных услуг. В этих целях выявлялось мнение граждан
о качестве предоставления государственных услуг, включая оценку по следующим основным критериям:

- время предоставления государственных услуг;

- время ожидания в очереди при получении государственных услуг;

- вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственных услуг

- комфортность условий в помещении, в котором предоставлены государственные услуги

- доступность информации о порядке предоставления государственных услуг

По сравнению с 2017 годом рейтинг Управления Росреестра
по Алтайскому краю увеличился с 4,92 до 4,96 баллов по 5-балльной шкале.

Управление Росреестра по Алтайскому краю

Read more

О проведении Всемирного дня защиты прав потребителей под девизом «Цифровой мир: надежные смарт-устройства»

Всемирный день защиты прав потребителей, проводимый под эгидой Организации Объединенных Наций, отмечается в России с 1994 года - 15 марта. В связи с этим и в целях обеспечения возможности реализации права заявителей на получение ответов по существу поставленных вопросов,  в ФФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае в г. Новоалтайске, Косихинском, Первомайском, Тальменском и Троицком районах» 15 марта 2019 года будет организована «горячая линия», по вопросам приобретения некачественных смарт- устройств, так же по любым вопросам касающихся нарушения прав потребителей.

Консультирование будет проводиться с 11.03.2019 г. по 25.03.2019 г.,

специалистом общественной приемной для потребителей с 08:30 часов до 17:30 часов,  по телефону (8385 32) 4-65-87

 

 

Read more


Вторник 12 Март 2019

О проведении «Горячей линии» по теме «Профилактика кори»

 

Корь относятся к острым инфекционным вирусным заболеваниям преимущественно с воздушно-капельным путем передачи. Основные симптомы данного заболевания - высокая температура, воспаление слизистых оболочек полости рта и верхних дыхательных путей, конъюнктивит и характерная  пятнисто-папулёзная сыпь кожных покровов, а так же  общая интоксикация.

Корь считается преимущественно детской болезнью, но данное заболевание может возникнуть у людей всех возрастов. В ФФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае в г. Новоалтайске, Косихинском, Первомайском, Тальменском и Троцком  районах»  организована «Горячая линия» по теме «Профилактика кори» для оказания оперативной консультационной помощи гражданам по профилактическим мерам, а так же первым признакам заболевания.

Консультация граждан будет проводиться

с 04.03.2019г.  по 18.03.2019г.

Консультацию можно получить по телефону «горячей линии» (8-385-32) 46-6-53 и  (8-385-32) 4-65-87, а также на личном приеме с 08.30 часов до 16-43 часов (понедельник-четверг), с 08.30 до 15-43 часов (пятница), перерыв на обед с 12.45 до 13.33 часов по адресу: г. Новоалтайск, ул. Григорьева, д. 9, кабинет 13, 10

 

 

 

Read more

Кадастровая палата проведет «горячую линию» по получению услуг Росреестра в электронном виде

 

14 марта текущего года специалисты филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» (Кадастровая палата) ответят на вопросы жителей края по предоставлению государственных услуг Росреестра в электронном виде. Звонки будут приниматься по телефону (8-3852) 55-76-59 (доб. 7212) с 13.00 до 15.00 часов.

В рамках «горячей линии» специалисты Кадастровой палаты расскажут
все о работе с сервисами портала государственных услуг Росреестра (https://rosreestr.ru). Например, как получить выписку из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) с помощью портала Росреестра или подать заявление на государственную регистрацию прав или государственный кадастровый учет
в электронном виде? Как проверить статус рассмотрения поданного заявления
или запроса? В каких случаях нужно подписывать запрос или заявление электронной цифровой подписью? Чем отличается усиленная квалифицированная электронная подпись (УКЭП) от обычной? Как зарегистрироваться в «Личном кабинете правообладателя» и какие услуги и информацию можно получить
с помощью данного сервиса?

Кроме того, если у Вас есть вопросы о том, как с помощью портала госуслуг Росреестра самостоятельно на безвозмездной основе узнать кадастровую стоимость объекта недвижимости и (или) заказать выписку из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) о кадастровой стоимости объекта недвижимости в электронном виде, то в ходе «горячей линии» специалисты Кадастровой палаты окажут подробные консультации с указанием алгоритма действий.

Все вопросы о получении государственных услуг по кадастровому учёту                    и регистрации права в электронном виде от жителей края будут приниматься                    14 марта текущего года по телефону (8-3852) 55-76-59 (доб. 7212)                           с 13.00 до 15.00

Пресс-служба филиала

ФГБУ «ФКП Росреестра» по Алтайскому края

Read more