- Главная
- Администрация
- Комитет по социальной политике
- Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике
- Исполнение поручений и указаний Президента Российской Федерации
- Документы
- Публичные слушания
- Оценка регулирующего воздействия
- Новости
- Градостроительная деятельность
- Совет депутатов
- Сельсоветы
- Экономика
- ИКЦ
- Инвестиции
- Малый бизнес
- Потребительский рынок
- Туризм
- Имущественная поддержка субъектов МСП
- Нормативные правовые акты, регулирующие отношения в области торговой деятельности
- Антимонопольный комплаенс
- Контрольно-счетный орган
- Административная комиссия
- Комиссия по делам несовершеннолетних
- Справочники
- Муниципальные программы
- Муниципальный контроль
- Государственные и муниципальные услуги
- Резерв управленческих кадров
- Наши вакансии
- Фотогалерея
- Избирательная комиссия
- Противодействие коррупции
- Органы государственной власти информируют
- Обращения граждан
- Открытые данные
- Комиссия по профилактике правонарушений и преступлений
- Межведомственная антинаркотическая комиссия по борьбе со злоупотреблением наркотиками и их незаконным оборотом
- Цифровое телевидение
- Информация для граждан о мерах социальной поддержки
- Опросы населения
- Отчеты главы района
- День Победы в Великой Отечественной войне
- Жилищные программы
- Противодействие экстремизму и терроризму
- Совет женщин Троицкого района
Администрация Троицкого района
Советы потребителю при выборе парфюмерной продукции
Парфюмерия(фр. parfumerie, от лат. рer fumum– сквозь запах).
Обоняние (или способность ощущать запах) – одно из пяти чувств человека. Запахи, окружающие нас, превращаются в летучие образы и живут в памяти долгие годы: запах цветущего луга, скошенной травы, летнего сада, новогодней ёлки, мандаринов и булочек с корицей.
У каждого свой набор запахов, вызывающих ассоциации и напоминающих о различных местах, событиях, людях.
Вся парфюмерная продукция составлена по принципу пирамиды. Когда мы открываем заветный флакончик, то вдыхаем довольно сильный, но быстро исчезающий вступительный букет запахов, чаще всего цитрусовых – это, так называемая, верхняя нота.
Затем, через несколько минут, на передний план ощущений выходит средняя нота – именно она является ведущей в композиции, но и она улетучивается через 15-20 минут. А уже через 30 мин после нанесения парфюма на тело, начинает звучать «нота сердца», затем идут ноты шлейфа. Продолжительность звучания нот у каждого аромата может быть разной.
- Росреестр по Алтайскому краю возобновляет личный прием граждан
- Боровлянка ждет гостей!
- Использование портала госуслуг
- Профилактические визиты по предупреждению нарушений земельного законодательства пришли на смену карательным мерам
- В заречной части райцентра идут работы по установке водонапорной башни
- О проведении «Горячей линии» по теме «Профилактика кори»
- Можно ли продавать землю иностранцам?
- Каннабису объявлена война