- Главная
- О районе
- ИКЦ
- Малый бизнес
- Оказание имущественной поддержки субьектам малого и среднего предпринимательства
- Потребительский рынок
- Туризм
- Администрация
- Исполнение поручений и указаний Президента Российской Федерации
- Документы
- Публичные слушания
- Оценка регулирующего воздействия
- Градостроительство
- Совет депутатов
- Сельсоветы
- Экономика
- Инвестиции
- ЗАГС
- Молодежная Дума
- Молодежная политика
- Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике
- Административная комиссия
- Справочники
- Муниципальные программы
- Государственные и муниципальные услуги
- Резерв управленческих кадров
- Наши вакансии
- Новости
- Фотогалерея
- Избирательная комиссия
- Противодействие коррупции
- Зажгите свечи в нашу память
- Органы государственной власти информируют
- Интернет-приемная
- Открытые данные

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
Настоящее Положение о территориальном планировании муниципального образования Троицкий сельсовет Алтайского края (далее – Положение) подготовлено в соответствии со статьей 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации, законодательством Алтайского края в качестве текстовой части генерального плана муниципального образования Троицкий сельсовет, содержащей цели и задачи территориального планирования, перечень мероприятий по территориальному планированию с указанием последовательности их выполнения. Территориальное планирование МО Троицкий сельсовет осуществляется в соответствии с действующим федеральным законодательством и законодательством Алтайского края, муниципальными правовыми актами и направлено на комплексное решение задач развития и решение вопросов местного значения, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
Основные задачи генерального плана МО Троицкий сельсовет:
-выявление проблем градостроительного развития территории МО;
-определение основных направлений и параметров пространственного развития МО;
-обеспечивающих создание инструмента управления развитием территории МО на основе баланса интересов федеральных, краевых и местных органов публичной власти;
-создание электронного генерального плана на основе новейших компьютерных технологий и программного обеспечения, а также требований к формированию ресурсов информационной системы обеспечения градостроительной деятельности.
Генеральный план муниципального образования Троицкий сельсовет устанавливает:
-функциональное зонирование территории МО;
характер развития МО с определением подсистем социально-культурных и общественно-деловых центров;
-направления развития жилищного строительства за счет сноса ветхого и аварийного жилья, а также путем освоения новых незастроенных территорий;
-характер развития транспортной, инженерной, социальной и иных инфраструктур.
Генеральный план МО Троицкий сельсовет разработан на расчетный срок до 2030 года. Этапы реализации генерального плана, их сроки определяются органами местного самоуправления МО исходя из складывающейся социально-экономической обстановки в селе и крае, финансовых возможностях местного бюджета, сроков и этапов реализации соответствующих федеральных и краевых целевых программ в части, затрагивающей территорию МО, приоритетных национальных проектов.
Генеральный план состоит из 2-х томов: «Положение о территориальном планировании» (Том 1), «Материалы по обоснованию проекта» (Том 2). Работа выполнена в АКГУП ПИ «Алтайкоммунпроект».
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ.
Цели территориального планирования.
Территориальное планирование направлено на определение функционального назначения территории МО Троицкий сельсовет исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов в целях:
- обеспечения устойчивого развития МО;
- формирования благоприятной среды жизнедеятельности;
- развития и модернизации инженерной, транспортной и социальной инфраструктур;
- формирования комплексной инфраструктуры муниципального образования, отвечающей современным требованиям, установленным действующим законодательством.
Задачи территориального планирования.
Основной задачей пространственного развития является создание благоприятной среды жизнедеятельности человека и условий для устойчивого развития села на перспективу путем достижения баланса экономических и экологических интересов.
В генеральном плане также решаются следующие задачи:
- совершенствование пространственной структуры территории села;
- развитие и регенерация жилых территорий;
- развитие общественных центров и объектов социальной инфраструктуры;
- реорганизация и развитие производственных территорий;
- развитие транспортной инфраструктуры;
- развитие инженерной инфраструктуры;
- улучшение экологической обстановки и охране окружающей среды;
- сохранение исторического и культурного наследия;
-предотвращение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
-нормативное правовое обеспечение реализации генерального плана.
2. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ТЕРРИТОРИАЛЬНОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ.
2.1. Мероприятия по развитию функционально-планировочной структуры.
Генеральным планом установлено зонирование территории с.Троицкое.
В границах черты села установлены следующие функциональные зоны:
- жилая;
- общественно-деловая;
- производственная;
- инженерной и транспортной инфраструктуры;
- сельскохозяйственного использования;
- специального назначения;
- рекреационная.
В основу планировочной структуры муниципального образования положена сложившаяся планировка территорий и существующий природный каркас.
2.2. Мероприятия по развитию основных функциональных зон для обеспечения размещения объектов капитального строительства.
2.2.1. Жилые зоны.
Предусмотрены мероприятия по развитию зон жилой застройки с учетом проведения мероприятий по инженерной подготовке :
- упорядочение линий застройки и красных линий жилых кварталов.
- благоустройство территорий жилых кварталов прилегающих к красным линиям
- вынос по мере износа жилого фонда из СЗЗ территорий производственных коммунально- складских, железной дороги;
- осушение заболоченных территорий северной части Центрального района к южной части Залинейного района, понизив тем самым уровень грунтовых вод прилегающих жилых кварталов и подготовка территорий для строительства жилья за расчетный срок
- определение территорий для строительства жилья на расчетный и за расчетные сроки в восточной части Заречного района и 12 участков для индивидуальных застройщиков по пер. Ремзаводскому в Заречном районе.
2.2.2. Общественно – деловые зоны.
Предусмотрены мероприятия по формированию общественно-деловых зон с целью повышения уровня социально-бытового и культурно-досугового обслуживания населения:
- благоустройство территории общественного центра, улучшение внешнего облика существующих административных, социально-бытовых и культурно-досуговых объектов (утепление фасадов с облицовкой современными отделочными материалами);
- формирование общепоселкового центра и проспекта Ленина, который сохраняет свое значение как основной планировочной оси села;
- формирование общественного подцентра в структуре нового жилого района в восточной части села;
- улучшение связи между районами и доступность к рекреационной и спортивной зон всех районов села.
2.2.3. Производственные зоны.
Предусмотрены мероприятия по структурной и технологической реорганизации существующих производственных и коммунально-складских территорий, обеспечивающие соблюдение нормативных размеров санитарно-защитных зон от расположенных на них объектов:
- организация новых производственных и коммунально-складских территорий;
- упорядочение территорий производственного и коммунально-складского назначения с учетом территориального развития территории села;
- реконструкция производств, восстановление бывшей территории ХПП, консервного завода.
2.2.4. Зоны транспортной инфраструктуры.
Предусмотрены мероприятия по формированию зон транспортной инфраструктуры с целью повышения качества обслуживания транспорта.
Размещение зон транспортной инфраструктуры под строительство, реконструкцию и капитальный ремонт :
- дорог регулируемого движения;
- главных улиц общепоселкового значения;
- главных улиц районного значения;
- улиц и дорог местного значения;
- проездов.
Объектов транспорта:
- виадука через железнодорожные пути в районе железнодорожного вокзала.
2.2.5 Зоны инженерной инфраструктуры.
Предусмотрены мероприятия, направленные на повышение благоприятных условий жизнедеятельности человека, на ограничение негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду на территории населенного пункта по всем направлениям инженерного обеспечения. Мероприятия предусмотрены с учетом существующего состояния объектов инженерной инфраструктуры и с учетом прогноза изменения численности населения.
На территории села запланирована реконструкция существующих и строительство новых сетей и объектов водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, теплоснабжения, газоснабжения, связи.
Вынос ЛЭП 35кВ, ЛЭП10 кВ из жилых зон.
Вынос ЛЭП 10 кВ слишком затратно, возможен вариант замены оголенных проводов на провода с защитной изолирующей оболочкой по тем же опорам.
Формирование зон объектов инженерной инфраструктуры:
- подземные водозаборы, включающие в себя водозаборные скважины;
- канализационные насосные станции;
- канализационные очистные сооружения;
- газораспределительные пункты;
- котельные на газе;
- трансформаторные подстанции 10/0,4 кВ.
2.2.6 Рекреационные зоны.
В решениях генерального плана предусмотрены мероприятия по развитию рекреационных зон:
- благоустройство территорий, прилегающих к общественному центру села
- озеленение улиц и мест отдыха общего пользования;
- обустройство прибрежных территорий реки Большая Речка, озера Пионерское;
- создание парка с объектами отдыха и спорта в прибрежных зонах реки Большая Речка, озера Пионерское;
При этом максимально сохраняются зеленые насаждения и посадка новых для создания более комфортной среды жизнедеятельности.
2.3. Мероприятия по развитию и размещению объектов капитального строительства.
2.3.1. Размещение объектов жилищной сферы.
Основными решениями генерального плана в жилищной сфере являются:
- снос ветхого и аварийного жилищного фонда и на этих участках строительство новых домов с соблюдением градостроительных требований;
- упорядочение существующей жилой застройки;
- улучшение внешнего облика зданий;
- строительство жилья в восточной части Заречного района и 12 участков для индивидуальных застройщиков по пер. Ремзаводскому в Заречном районе.
2.3.2. Развитие и размещение объектов социальной сферы.
В социальной сфере предполагается строительство, реконструкция и капитальный ремонт следующих объектов.
В сфере образования:
- капитальный ремонт МОУ «Троицкая СОШ №1»;
- капитальный ремонт МОУ «Троицкая СОШ №2»;
- строительство 3 детских садов на 95, 90 и 50 мест.
В сфере здравоохранения:
- капитальный ремонт зданий «Троицк ЦРБ»;
- строительство здания «Скорой помощи»;
- размещение аптек при сохраняемых и проектируемых жилых домах;
- капитальный ремонт здания родильного дома;
- реконструкция районной поликлиники (пристройка).
В сфере культуры:
- капитальный ремонт здания Троицкого межпоселенческого Дома культуры;
- капитальный ремонт здания Троицкой детской школы искусств;
- капитальный ремонт здания районного музея;
- строительство детского парка;
- реконструкция мемориала «Слава погибшим воинам»;
- строительство сельского дома культуры.
В сфере физической культуры и спорта:
- реконструкция стадиона на школьном участке;
- строительство спортивной площадки;
- строительство спортивного комплекса с возможным проведением районных и краевых олимпиад;
- строительство общедоступного спортзала на 923 м2 площади пола.
В сфере услуг:
- строительство 3 торговых комплексов (один-пр.Ленина,19 и два –микрорайон «Восточный»
- бани на 15 мест с прачечной на 300 кг.в смену.
В сфере учреждений социально-бытового назначения:
? реконструкция фасадов ( утепление стен с облицовкой современными отделочными строительными материалами).
В сфере культового назначения:
? завершение строительства храма на 100 прихожан.
2.3.3 Развитие и размещение объектов производственной сферы.
Предусмотрено расширение, строительство новых, реконструкция и капитальный ремонт производственных и коммунально-складских объектов на существующих производственных территориях (с уплотнением и упорядочиванием застройки). Так же, при наличии соответствующего спроса, предусмотрены площадки нового производственного и коммунально-складского строительства – это свободные от застройки территории, расположенные преимущественно в юго-западной части села.
Строительство новых производств:
? комбикормового завода на 700 тн/год;
? тепличного комплекса площадью 3,0 га;
? завершение строительства объекта по переработке и сушке сыворотки на базе ООО «Троицкий маслосырдел»;
? Термина ГСМ.
Реконструкция производств:
? кирпичного завода.
2.3.4 Развитие и размещение объектов транспортной инфраструктуры.
Улично-дорожная сеть.
Проектом предусмотрено совершенствование улично-дорожной сети с реконструкцией существующих и строительству новых улиц и дорог.
Общие показатели проектируемой улично-дорожной сети с учетом функционального назначения улиц и дорог, интенсивности движения автотранспорта на отдельных участках и положения в транспортной схеме села:
- главная улица пр. Ленина регулируемого движения, ширина проезжей части 7 м., протяженность 1,275 км, площадь покрытия 8925 м2;
- главные улицы поселкового значения, ширина проезжей части 7 м,протяженность 30,175 км, площадь покрытия 211225 м2
- основные улицы районного значения, ширина проезжей части 7 м, протяженность 65,35 км.,площадь покрытия 457450 м2
- проезды, ширина проезжей части 6 м, протяженность 11,55 км, площадь покрытия 69300 м2.
Объекты транспорта.
Проектом предусмотрено строительство:
- пешеходного виадука через железнодорожные пути;
- совершенствование и модернизация существующих объектов транспорта;
- строительство вертолетной площадки.
2.3.5. Развитие и размещение объектов инженерной инфраструктуры.
Учитывая прогнозы изменения численности населения и существующее состояние объектов инженерной инфраструктуры, генеральным планом предусматривается ряд мероприятий, направленных на повышение уровня инженерного обеспечения территории МО по всем направлениям инженерного обеспечения.
Водоснабжение.
Для обеспечения устойчивой централизованной системой водоснабжения необходимо выполнить следующее :
1. Закрытие площадки водозаборных сооружений в Центральном районе (тампонаж существующих скважин).
2. Реконструкция и строительство основных водопроводных сооружений для Центрального и Залинейного районов расположенных в Залинейном районе (производительностью 220м3/час):
- строительство и реконструкция водозаборных скважин;
- строительство насосной станции II подъема с заменой насосного оборудования;
- строительство и реконструкция водопроводных сетей;
- строительство резервуаров чистой воды емкостью 1000 м3;
- реконструкция станции деманганации ( очистка воды от марганца);
- строительство водонапорной башни емк.200 м3.
3. Реконструкция водопроводных сооружений в Заречном районе на Водозаборе №3:
- водозаборных скважин;
- строительство водонапорной башни емк. 160 м3
4. Строительство площадки водозаборных сооружений ружений для микрорайона Восточный производительностью 100 м3/час в составе:
- резервуаров чистой воды;
- насосной станции II подъема.
5. Реконструкция и строительство водопроводных сетей - 24,14 км.
Водоотведение (канализация).
Для обеспечения МО централизованной системой водоотведения и улучшения экологической обстановки необходимо построить:
- канализационные насосные станции (КНС)-7 шт.;
- главную канализационную станцию (ГКНС);
- самотечную и напорную сети протяженностью 74.28 км.;
- очистные сооружения (КОС) производительностью 2575 м3/сут. в составе;
- решетки, пескоголовки, двух - ярусные отстойники, поля фильтрации площадью 47 га.
В связи с отсутствием в настоящее время действующей системы водоотведения и опасности загрязнения водоносных горизонтов, используемых для водоснабжения села и до строительства общепоселковых КОС предлагается децентрализованная система водоотведения.
На первую очередь необходимо обеспечить канализование общественной застройки (школы, детские сады, административно-хозяйственные здания) и на последующих очередях жилых зданий и производственных предприятий.
Вывоз стоков от септических камер и выгребов выполнить специализированными машинами на поля ассенизации отведенные в северной части села.
Теплоснабжение.
С полной газификацией с.Троицкое все котельные переводятся на газообразное топливо. Суммарная тепловая мощность всех котельных, муниципального образования Троицкий сельсовет на 2030 год составил 76,578 Гкал/час.
Газоснабжение.
По развитию системы газоснабжения предусмотрено:
на 1-ю очередь:
- строительство всех сетей и сооружений к существующим жилым домам и производственным предприятиям;
- перевод существующих коммунальных и производственных котельных на газ.
на расчетный срок:
- строительство сетей жилищного строительства в Восточном районе;
- строительство 2-х ГРП;
- сети и ГРП к тепличному комплексу;
- сети и ГРП к комбикормовому заводу.
Общий расход газа:
- на 1-ю очередь- 24699,91 м3
- на расчетный срок-40024,11 м3
Электроснабжение.
По реконструкции и развитию системы электроснабжения МО предусмотрены следующие мероприятия:
- строительство 6-и трансформатерных подстанций ТП-10/0,4 кВ мощностью до 1000кВа в Восточном районе;
- реконструкцию трансформаторных станций ТП-10/0,4 кВа во всех районах села с заменой оборудования по мере увеличения мощности до необходимой;
- строительство трансформаторных подстанций 10/0,4 кВа для тепличного комплекса и комбикормового завода;
- строительство воздушных линий ЛЭП 10 кВа;
- вынос линий ЛЭП 10 и 35 кВа из жилых кварталов.
Телефонизация.
Генеральным планом предусмотрено норму телефонной плотности довести до 100 % т.е. на расчетный срок установку телефона в каждой квартире. Завершение строительства вышек цифрового вещания, сотовой связи Мегафон.
Предусмотрен вынос кабелей связи КСПП.СЛ из кварталов жилой застройки и с участков АБЗ № 1, № 2 ГУП «Алтайавтодор».
2.4. Мероприятия по охране окружающей среды, благоустройству и озеленению территории населенного пункта, использованию и охране лесов.
2.4.1. Мероприятия по улучшению качества атмосферного воздуха.
Предусмотрены следующие мероприятия по улучшению качества атмосферного воздуха:
- внедрение и реконструкция пылегазоочистного оборудования, механических и биологических фильтров на всех производственных и инженерных объектах на территории, использование высококачественных видов топлива, соблюдение технологических режимов работы, исключающих аварийные выбросы промышленных токсичных веществ;
- разработка проектов установления санитарно-защитных зон промышленных предприятий и других источников загрязнения атмосферного воздуха, водоемов, почвы;
- благоустройство, озеленение улиц;
- оборудование автозаправочных станций системой закольцовки паров бензина;
- обеспечение требуемых разрывов с соответствующим озеленением между транспортными магистралями и застройкой.
От загрязнения атмосферного воздуха автотранспортом предусматриваются следующие мероприятия:
- обеспечение требуемых разрывов с соответствующим озеленением между транспортными магистралями и застройкой;
- рационализация транспортных потоков;
- совершенствование системы озеленения улиц и дорог;
- благоустройство улично-дорожной сети со строительством тротуаров и мест для складирования снега для улучшения работы транспорта.
На территории муниципального образования установлены санитарно-защитные зоны и санитарные разрывы от производственных объектов и территорий.
2.4.2. Мероприятия по охране водных объектов.
Предусмотрены следующие мероприятия по восстановлению и предотвращению загрязнения водных объектов:
- разработка проекта организации водоохраных зон и прибрежных защитных полос;
- расчистка прибрежных территорий реки Большая Речка;
- организация и благоустройство водоохранных зон и прибрежных защитных полос, расчистка прибрежных территорий;
- мониторинг за состоянием вод реки Большая речка с организацией Метеопостов;
- разработка планов мероприятий и инструкции по предотвращению аварий на объектах, представляющих потенциальную угрозу загрязнения;
- усовершенствование системы сбора и отвода поверхностных стоков и технологии очистки сточных вод;
- организация контроля уровня загрязнения поверхностных и грунтовых вод.
2.4.3. Мероприятия по охране и восстановлению почв.
Для восстановления, а также для предотвращения загрязнения и разрушения почвенного покрова на территории генеральным планом предусматривается провести ряд мероприятий по:
? прокладке трубопроводов, строительству и прокладке инженерных сетей различного назначения;
? складированию и захоронению промышленных, бытовых и прочих отходов;
? ликвидации последствий загрязнения земель.
Для предотвращения загрязнения и разрушения почвенного покрова генеральным планом предполагается ряд мероприятий:
? проведение рекультивации территории ликвидируемой свалки, в северной части села;
? проведение рекультивации территории карьера в юго-западной части села;
? проведение рекультивации территорий недействующих полей фильтраций в северной части села;
? проведение технической рекультивации земель нарушенных при строительстве и прокладке инженерных сетей;
? выявление и ликвидация несанкционированных свалок, захламленных участков с последующей рекультивацией территории;
? контроль за качеством и своевременностью выполнения работ по рекультивации нарушенных земель.
2.4.4. Мероприятия по охране недр, минерально-сырьевые ресурсов, подземных вод.
В целом проектом генерального плана предусматриваются и рекомендуются следующие мероприятия по охране водной среды:
? реконструкция и строительство новых инженерных сетей;
? организация и благоустройство зон санитарной охраны;
? разработка проекта зон санитарной охраны источников питьевого водоснабжения;
? строительство локальных очистных сооружений на предприятиях;
? разработка планов мероприятий по предотвращению аварий на объектах, представляющих потенциальную угрозу загрязнения;
? усовершенствование системы сбора, отвода поверхностных стоков и технологии очистки сточных вод;
? организация контроля уровня загрязнения поверхностных и грунтовых вод.
2.5. Мероприятия по благоустройству, озеленению и санитарной очистке территорий.
2.5.1. Мероприятия по озеленению территории.
Предусмотрены следующие мероприятия по озеленению территории:
? создание системы зеленых насаждений;
? сохранение естественной древесно-кустарниковой растительности;
? восстановление растительного покрова в местах сильной деградации зеленых насаждений;
? проектирование примагистральных полос из пылезадерживающих пород деревьев вдоль автомобильной дороги;
? целенаправленное формирование крупных насаждений, устойчивых к влиянию антропогенных и техногенных факторов;
? посадка газонов на площадях, не занятых дорожным покрытием, для предотвращения образования пылящих поверхностей.
Организация системы зеленых насаждений села включает:
? участки озеленения общего пользования;
? участки озеленения ограниченного пользования (зеленые насаждения на участках жилых массивов, учреждений здравоохранения, промышленных предприятий, пришкольных участков, детских садов);
? участки специального назначения (озеленение санитарно-защитных, территорий вдоль дорог).
2.5.2. Мероприятия по санитарной очистке территории.
Основными положениями организации системы санитарной очистки являются:
? сбор, транспортировка, обезвреживание и утилизация всех видов отходов;
? сбор, удаление и обезвреживание специфических отходов;
? уборка территорий от мусора, смета, снега.
Предусмотрены следующие мероприятия по санитарной очистке территории села:
? организация планово-регулярной системы очистки населенного пункта, своевременного сбора и вывоза всех бытовых отходов (включая уличный смет), их обезвреживание;
? выявление несанкционированных свалок с последующей рекультивацией территории.
2.6. Мероприятия по предотвращению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
2.6.1. Мероприятия по предотвращению чрезвычайных ситуаций техногенного характера.
Предусмотрены следующие мероприятия по предотвращению чрезвычайных ситуаций:
? оснащение территории автозаправочных станций (АЗС) и автогазозаправочной станции (АГЗС) современным оборудованием, предотвращающим возникновение чрезвычайных ситуаций;
? контроль за состоянием емкостей на АЗС и АГЗС, замена поврежденного коррозией оборудования;
? применение изоляционных покрытий на территории АЗС и АГЗС, исключающих попадание нефтепродуктов в почву;
? строгое соблюдение противопожарных нормативов и требований;
? формирование аварийных подразделений обеспеченных соответствующими машинами и механизмами, мощными средствами пожаротушения;
? обеспечение минимального расстояния от газопровода высокого давления.
Предотвращение образования взрыво-и пожароопасной среды на объекта теплоснабжения обеспечивается:
? применением герметичного производственного оборудования;
? соблюдением норм технологического режима;
? контролем состава воздушной среды и применением аварийной вентиляции.
С целью предотвращения ЧС на канализационных сооружениях необходимо проведение следующих мероприятий:
? планово-предупредительные ремонты оборудования и сетей;
? замена и модернизация морально устаревшего технологического оборудования;
? устанавливается дополнительная запорная арматура.
Надежность водоснабжения обеспечивается проведением следующих мероприятий:
? защитой водоисточников и резервуаров чистой воды от радиационного, химического и бактериологического заражения;
? усилением охраны водоочистных сооружений, котельных и др.
жизнеобеспечивающих объектов;
? наличием резервного электроснабжения;
? заменой устаревшего оборудования на новое, применение новых технологий производства;
? обучением и повышением квалификации работников предприятий;
? созданием аварийного запаса материалов.
Для заблаговременной подготовки к ликвидации производственных аварий необходимо выявить потенциально опасные объекты и для каждого разработать варианты возможных аварий, установить масштабы последствий, планы их ликвидации, локализации поражения, эвакуации населения.
Одним из вероятных мест возникновения аварийных ситуаций в МО является железная дорога и железнодорожная станция. Наиболее опасными аварийными ситуациями являются крушение товарных поездов, перевозящих взрывопожароопасные вещества, что потребует привлечение больших сил и средств для ликвидации ЧС. Наиболее вероятной аварийной ситуацией на железной дороге может быть разгерметизация или трещина в цистерне во время транспортировки, в результате чего происходит испарение (вылив) жидкости, находящейся в цистерне, что может привести к пожару и взрыву.
Проведение аварийно-спасательных работ в месте вылива жидкости, находящейся в цистерне может быть затруднено отсутствием в ряде мест подъездных автомобильных дорог к полотну железной дороги.
Отличительными особенностями ликвидации последствий транспортных аварий (катастроф) могут являться:
? ликвидация пожаров (взрывов) на территории железнодорожной станции, связанная с необходимостью вывода железнодорожного состава с территории станции на перегоны, тупики и подъездные пути;
? необходимость использования тепловозов для рассредоточения составов на электрифицированных участках;
? затрудненность обнаружения возгорания в пути следования, отсутствие мощных средств пожаротушения;
? труднодоступность подъездов к месту катастрофы и затрудненность применения инженерной техники;
? наличие, в некоторых случаях, сложной медико-биологической обстановки, характеризующейся массовым возникновением санитарных и безвозвратных потерь;
? необходимость отправки большого количества пострадавших (эвакуация) в другие города в связи со спецификой лечения;
? трудность в определении числа пассажиров, выехавших из различных городов и оказавшихся на месте катастрофы.
При перевозке опасных грузов возможны утечки нефтепродуктов, химических, ядовитых и других веществ, которые происходят в основном в пути следования. Большинство таких случаев происходит с вагонами-цистернами, что свидетельствует, прежде всего, о низком качестве ремонта вагонов и уровне подготовки подвижного состава под погрузку опасных грузов. По-прежнему определяющим фактором, влияющим на безопасность движения на железнодорожном транспорте, останется изношенность подвижного состава и верхних строений пути.
Для заблаговременной подготовки к ликвидации производственных аварий необходимо выявить потенциально опасные объекты и для каждого разработать варианты возможных аварий, установить масштабы последствий, планы их ликвидации, локализации поражения, эвакуации населения.
Пожарная безопасность.
Мероприятия по пожарной безопасности объектов следует проектировать в соответствии с требованиями Федерального закона от 22 июля 2008 года № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности».
Классификацию зданий, сооружений, строений по степеням огнестойкости, классам конструктивной пожарной опасности и классам функциональной пожарной опасности следует принимать в соответствии с Федеральным законом от 22 июля 2008 года № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности».
Дислокация подразделений пожарной охраны на территории определяется исходя из условия, что время прибытия первого подразделения к месту вызова не должно превышать 10 минут.
Проектом генерального плана здание пождепо размещено на земельном участке, имеющий выезд на улицу Рабочая общепоселкового значения. Площадь земельного участка в зависимости от типа пожарного депо определяется техническим заданием на проектирование.
Расстояние от границ участка пожарного депо до общественных и жилых зданий должно быть не менее 15 м, а до границ земельных участков школ, детских и лечебных учреждений - не менее 30 м.
Пожарные депо необходимо располагать на участке с отступом от красной линии до фронта выезда пожарных автомобилей не менее чем на 15 м, для пожарных депо II, IV типов указанное расстояние допускается уменьшать до 10 м.
Состав зданий, сооружений и строений, размещаемых на территории пожарного депо, площади зданий, сооружений и строений определяются техническим заданием на проектирование.
Территория пожарного депо должна иметь два въезда (выезда). Ширина ворот на въезде (выезде) должна быть не менее 4,5 метра.
Дороги и площадки на территории пожарного депо должны иметь твердое покрытие.
Проектом к реке Большая речка предусмотрен подъезд и площадка (пирс) для забора воды пожарными машинами. Место расположения пирса принимается по согласованию с местными органами Государственной противопожарной службы.
2.6.2. Мероприятия по предотвращению чрезвычайных ситуаций природного характера.
Из природных стихийных бедствий наиболее вероятными являются гололедные явления, сильные дожди, сильные ветра, лесные пожары, град, метели, грозы.
Быстрое распространение пожара при сильном ветре и сильное задымление создают угрозу экологической безопасности населения. Поэтому в целях предупреждения крупных лесных пожаров необходимо осуществлять постоянный мониторинг состояния лесов в пожароопасный период и принимать своевременные меры по ликвидации очагов.
В основе работы по предупреждению лесных пожаров лежит регулярный анализ их причин и определение, на его основе, конкретных мер по усилению противопожарной охраны.
Эти меры включают:
? усиление противопожарных мероприятий в местах массового сосредоточения людей;
? контроль за соблюдением правил пожарной безопасности;
? устройство противопожарных резервуаров, минерализованных полос;
? разработка оперативного плана тушения лесных пожаров;
? разъяснительная и воспитательная работа.
Лесные пожары могут быть как природного характера (молния, гроза), так и антропогенного характера (окурки, непогашенные костры и т.д.).
Согласно правилам пожарной безопасности запрещается разводить костры в пожароопасных местах (под кронами деревьев, на сухой подстилке, на торфяных почвах) и в пожароопасный период, оставлять непогашенные костры, бросать окурки.
Невыполнение законных требований органов государственного контроля за использованием, воспроизводством и охраной лесов влечет за собой административный штраф, а умышленное повреждение или поджог леса относится к тяжким преступлениям.
Тушение лесных пожаров осуществляет специальная служба государственной лесной охраны.
Для предотвращения негативных воздействий гололеда на территории необходимо предусмотреть установку ёмкостей для песка. Предотвращение развития гололедных явлений на дорожных покрытиях территории осуществляют районные дорожно-эксплуатационные участки.
2.6.3. Мероприятия по гражданской обороне.
Раздел «Инженерно-технические мероприятия гражданской обороны» Троицкого сельсовета разработан на основании СНиП 2.01.51-90 «Инженерно-технические мероприятия гражданской обороны».
В настоящее время на территории Троицкого сельсовета проживает 10804 чел, с учётом занятости и перспектив развития численность населения на расчётный срок составит 11540 человек. Защита населения должна предусматриваться в противорадиационных укрытиях (ПРУ). Общая вместимость ПРУ должна обеспечивать укрытием 85% населения, что составит 9809 чел.
В существующих зданиях, приспособленных под ПРУ, размещается 2996 человек, следовательно, в проектируемых зданиях необходимо ПРУ на 6813 чел. В проектируемой бане необходимо предусмотреть санитарную обработку людей.
В мирное время убежища используют для нужд народного хозяйства и обслуживания населения. Защитные сооружения должны приводиться в готовность для приёма укрываемых в сроки, не превышающие 12 часов.
Для предотвращения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и в случае их возникновения должны приниматься все необходимые меры в соответствии с действующим федеральным законодательством, Уставом Алтайского края, законом Алтайского края «О защите населения и территории Алтайского края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (Закон № 15-ЗС от 17.03.1998 г., в редакции Закона Алтайского края от 12.07.2005 г. № 53-ЗС).
2.7. Мероприятия по нормативному правовому обеспечению реализации генерального плана.
Генеральным планом предусмотрены следующие мероприятия по достижению поставленных задач нормативно-правового обеспечения реализации генерального плана и устойчивого развития села:
? подготовка плана реализации генерального плана муниципального образования;
? подготовка проекта правил землепользования и застройки муниципального образования;
? подготовка проекта планировки и межевания территории муниципального образования.
2.8. Мероприятия по изменению целевого назначения земель.
В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 11 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» территорию образования составляют исторически сложившиеся земли населенных пунктов, прилегающие к ним земли общего пользования, территории традиционного природопользования населения соответствующего образования, рекреационные земли, земли для развития образования.
В ходе подготовки проекта генерального плана, в целях развития образования в целом и входящих в его состав населенных пунктов возникла необходимость изменения границ населённых пунктов в сторону увеличения территории земель населенных пунктов за счет земель сельскохозяйственного назначения и земель запаса.
В соответствии со ст. 8 Федерального закона от 21.12.2004 № 172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую» установление или изменение границ населенных пунктов, а также включение земельных участков в границы населенных пунктов либо исключение земельных участков из границ населенных пунктов является переводом земель населенных пунктов или земельных участков в составе таких земель в другую категорию либо переводом земель или земельных участков в составе таких земель из других категорий в земли населенных пунктов.
Таким образом, установление или изменение границ населенных пунктов является переводом земель или земельных участков иных категорий (земель сельскохозяйственного назначения и земель запаса) в земли населенных пунктов. Установлением или изменением границ населенного пункта является утверждение или изменение генерального плана образования, отображающего границы населенных пунктов, расположенных в границах образования.
В результате изменения границ, баланс земель в границах МО Троицкий сельсовет выглядит следующим образом:
- земли сельскохозяйственного назначения – 1687,37 га;
- земли населенных пунктов – 1423,9 га;
- земли промышленности и иного специального назначения – 202,63 га;
- земли лесного фонда – 1972,1 га;
- земли водного фонда – 44,1 га;
- земли запаса – 704,4 га.
2.9 Перечень мероприятий по реализации Генерального плана МО Троицкий сельсовет Троицкого района Алтайского края.
№ п/п |
Наименование объекта |
Место разме-щения объекта |
Параметры объекта |
Мероприятия |
Срок реализации |
1. Социальная сфера. |
|||||
1.1 |
Детский сад |
с. Троицкое |
50 мест |
разработка проектной документации, строительство |
2016-2025 г.г. |
1.2 |
Детский сад |
с. Троицкое |
90 мест |
разработка проектной документации, строительство |
2016-2025 г.г. |
1.3 |
Детский сад |
с. Троицкое |
95 мест |
разработка проектной документации, строительство |
2012-2015 г.г. |
1.4 |
МОУ «Троицкая средняя общеобразовательная школа №1» |
с. Троицкое |
учащихся |
разработка проектной документации, капитальный ремонт |
2011-2015 г.г. |
1.5 |
МОУ «Троицкая средняя общеобразовательная школа №2» |
с. Троицкое |
3977,7 м2 |
капитальный ремонт |
2011-2015г. г. |
1.6 |
Детская школа искусств |
с. Троицкое |
1041,39 м2 |
разработка проектной документации, капитальный ремонт |
2012 г. |
1.7 |
Главный корпус МУЗ «Троицкая ЦРБ» |
с. Троицкое |
1116 м2 |
разработка проектной документации, капитальный ремонт |
2011-2012 гг. |
1.8 |
Инфекционное отделение МУЗ «Троицкая ЦРБ» |
с. Троицкое |
338,9 м2 |
разработка проектной документации, капитальный ремонт |
2011-2012 гг. |
1.9 |
Здание «Скорой помощи» |
с. Троицкое |
на 4 автомобиля |
разработка проектной документации, строительство |
2013-2015 гг. |
1.10 |
Родильный дом |
с. Троицкое |
342,1 м2 |
разработка проектной документации, капитальный ремонт |
2016-2020 гг. |
1.11 |
Зубопротезный кабинет МУЗ «Троицкая ЦРБ» |
с.Троицкое |
1 шт. |
разработка проектной документации, капитальный ремонт |
2013-2015г.г. |
1.11 |
Поликлиника |
с. Троицкое |
увеличение площади зда-ния на 700 м2 |
разработка проектной документации, строительство |
2011-2015 г. |
1.12 |
Межпоселенческий дом культуры |
с. Троицкое |
968,2 м2 |
разработка проектной документации, капитальный ремонт |
2011 г. |
1.13 |
Межпоселенческая центральная библиотека |
с. Троицкое |
500 м2 |
разработка проектной документации, капитальный ремонт |
2014 г. |
1.14 |
Музей |
с. Троицкое |
552,7 м2 |
разработка проектной документации, капитальный ремонт |
2011-2012 гг. |
1.15 |
Детский парк |
с. Троицкое |
200 м2 |
разработка проектной документации, строительство |
2011-2015 гг. |
1.16 |
Спортивный комплекс |
с. Троицкое |
923 м2 |
разработка проектной документации, строительство |
2016-2025 гг. |
1.17 |
Спортивная площадка |
с. Троицкое |
5000 м2 |
разработка проектной документации, строительство |
2013-2020 гг. |
1.18 |
Стадион |
с. Троицкое |
28000 м2 |
разработка проектной документации, строительство |
2016-2020 гг. |
1.19 |
Стадион |
с. Троицкое |
18190 м2 |
разработка проектной документации, реконструкция |
2013-2015 гг. |
1.20 |
Торговый центр |
с. Троицкое, пр.Ленина,19, 19а |
1500 м2 |
разработка проектной документации, строительство |
2011-2012 гг. |
1.21 |
Торговый центр мкр. Восточный, в составе: - столовая - магазин смешанных товаров - КБО - гостиница |
с. Троицкое |
40 мест 220 м2 4 раб. места 10 мест |
разработка проектной документации, строительство |
2011-2025 гг. |
1.22 |
Торговый центр мкр. Восточный, в составе: - магазин смешанных товаров - кафе - КБО - аптечный пункт |
с. Троицкое |
200 м2 15 мест 2 раб. места 1 раб. место |
разработка проектной документации, строительство |
2011-2025 гг. |
1.23 |
Баня с прачечной |
с. Троицкое |
15 мест, 300 кг в смену |
разработка проектной документации, строительство |
2011-2025 гг. |
1.24 |
Храм |
с.Троицкое |
на 100 прихожан |
строительство |
2011-2015г.г. |
1.25 |
Мемориал «Слава погибшим воинам» |
с.Троицкое |
0,1 га |
разработка проектной документации, реконструкция |
2011-2015г.г. |
2. Жилищная сфера. |
|||||
2.1 |
Жилые дома |
МО Троицкий сельсовет |
согласно проекту планировки |
разработка проектной документации, строительство |
2011-2025 гг. |
2.2 |
Многоквартирные жилые дома |
МО Троицкий сельсовет |
17 домов |
разработка проектной документации, капитальный ремонт |
2011 г. |
3. Производственная сфера. |
|||||
3.1 |
Завод по переработке и сушке сыворотки на базе ООО «Троицкий маслосыродел» |
с. Троицкое |
200 т/сутки |
разработка проектной документации, строительство |
2011 г. |
3.2 |
Основной цех по производству сыров твердых сортов |
с. Троицкое |
1140 – сыры 410 - масло |
разработка проектной документации, реконструкция |
2011 г. |
3.3 |
Завод по производству консервов (реконструкция под производство овощных консервов и переработку лесных пищевых ресурсов и лекарственных трав) |
с. Троицкое |
площадь участка 2,5 га |
разработка проектной документации, реконструкция |
2011-2025 гг. |
3.4 |
Зерноперерабатывающий комплекс |
с. Троицкое |
площадь участка 5,3 га |
разработка проектной документации, реконструкция |
2011-2025 гг. |
3.5 |
Кирпичный завод |
с. Троицкое |
площадь участка 1 га |
разработка проектной документации, реконструкция |
2011-2025 гг. |
3.6 |
Тепличный комплекс |
МО Троицкий сельсовет |
площадь участка 0,5 га |
разработка проектной документации, строительство |
2011-2025 гг. |
3.7 |
Комбикормовый завод |
с. Троицкое |
площадь участка 3,1 га |
разработка проектной документации, строительство |
2011-2025 гг. |
4. Транспортная инфраструктура. |
|||||
4.1 |
Терминал ГСМ |
МО Троицкий сельсовет |
площадь участка 0,5 га |
разработка проектной документации, строительство |
2011-2025 гг. |
4.2 |
Автомобильные дороги (на тепличный комплекс) |
МО Троицкий сельсовет |
0,99 км |
разработка проектной документации, строительство |
2011-2025 гг. |
4.3 |
Автомобильные дороги |
с. Троицкое |
10,84 км |
2011-2025 гг. |
|
4.4 |
Автомобильные дороги |
МО Троицкий сельсовет |
6,0 км |
разработка проектной документации, капитальный ремонт |
2011-2025 гг. |
4.5 |
Автомобильные дороги |
с. Троицкое |
85,0 км |
2011-2025 гг. |
|
4.6 |
Пешеходные мосты |
с. Троицкое |
4 шт. |
разработка проектной документации, строительство |
2011-2025 гг. |
4.7 |
Автомобильный мост |
с. Троицкое |
1 шт. |
разработка проектной документации, капитальный ремонт |
2011-2025 гг. |
4.8 |
Виадук |
С.Троицкое |
1 шт. |
разработка проектной документации, строительство |
2011-2025г.г |
4.9 |
Вертолетная площадка |
МО Троицкий сельсовет |
площадь участка 0,07 га |
разработка проектной документации, строительство |
2015-2025г.г |
5. Инженерная инфраструктура. |
|||||
5.1 |
Оптико-волоконный кабель связи (прокладка) |
с. Троицкое |
согласно проекту планировки |
разработка проектной документации, строительство |
2011-2015 гг.
|
5.2 |
Газораспределительные сети высокого и низкого давления ГРП -21 |
с. Троицкое |
5,2 км |
строительство |
2011 г. |
5.3 |
Газопровод высокого давления до ГРП-1, котельной психоинтерната и низкого давления от ГРП-1 |
с. Троицкое |
7,68 км |
строительство |
2011 г. |
5.4 |
Газовые сети высокого и низкого давления от ГРП-4 |
с. Троицкое |
6,67 км |
строительство |
2011 г. |
5.5 |
Газовые сети высокого и низкого давления от ГРП-9 |
с. Троицкое |
5,9 км |
строительство |
2012 г. |
5.6 |
Газоснабжение объектов соцкультбыта |
с.Троицкое |
4 кот. |
строительство |
2012-2015г.г |
5.7 |
Газовые сети высокого и низкого давления |
с.Троицкое |
по заданию на проектирова-ние |
разработка проектной документации, строительство |
2013-2025г.г. |
5.8 |
Межпоселковый газопровод до с.Тюмень, до с. Большая Речка, до с. Петровка |
МО Троицкий сельсовет |
по заданию на проектирова-ние |
разработка проектной документации, строительство |
2011-2025 гг. |
5.9 |
Водопроводные сети |
с. Троицкое |
25 км |
разработка проектной документации, реконструкция |
2012 г. |
5.10 |
Водопроводные сети |
с. Троицкое |
по заданию на проектирова-ние |
разработка проектной документации, строительство |
2012 г. |
5.11 |
Водозаборная скважина |
с. Троицкое |
3 шт. |
разработка проектной документации, строительство |
2011-2025 г.г. |
5.12 |
Водопроводные башни (установка частотного преобразователя на насосное оборудование) |
МО Троицкий сельсовет |
2 шт. |
разработка проектной документации, капитальный ремонт |
2012 г. |
5.13 |
Сооружения очистки питьевой воды |
с. Троицкое |
по заданию на проектирова-ние |
разработка проектной документации, строительство |
2013-2025 гг. |
5.14 |
Тепловые сети |
с. Троицкое |
4,2 км |
разработка проектной документации, реконструкция |
2011-2025 гг. |
5.15 |
Линии электропередачи |
с. Троицкое |
10кВ - 0,92 км 0,4кВ - по проекту |
разработка проектной документации, строительство |
2013-2025 гг. |
5.16 |
Линии электропередачи |
МО Троицкий сельсовет |
10 кВ -10,3 км 0,4 кВ - по проекту |
разработка проектной документации, строительство |
2013-2025 гг. |
5.17 |
КТП |
с. Троицкое |
согласно проекту планировки |
разработка проектной документации, строительство |
2013-2025 гг. |
5.18 |
Вышка сотовой связи ОАО «МагаФон» с электрическими сетями ВЛ-10 кВ |
МО Троицкий сельсовет |
0,02 га |
разработка проектной документации, строительство |
2011-2012г.г |
5.19 |
Вышка цифрового вещания |
с.Троицкое |
0,02 га |
разработка проектной документации, строительство |
2011-2012г.г. |
6. Охрана окружающей среды. |
|||||
6.1 |
Канализационно-насосная станция и поля фильтрации МУЗ «Троицкая ЦРБ» |
с. Троицкое |
2000 м3/мес 3600 м2 |
разработка проектной документации, капитальный ремонт |
2012 г. |
6.2 |
Поля фильтрации |
МО Троицкий сельсовет |
2 шт. |
разработка проектной документации, строительство |
2013-2025 гг. |
6.3 |
Полигон твердых бытовых отходов |
МО Троицкий сельсовет |
1 шт. |
разработка проектной документации, строительство |
2011-2020 гг. |
6.4 |
Полигон твердых бытовых отходов (консервация свалок ) |
МО Троицкий сельсовет |
1 шт. |
разработка проектной документации, консервация |
2011-2020 гг. |
6.5 |
Скотомогильники |
МО Троицкий сельсовет |
1 шт. |
разработка проектной документации, строительство |
2013-2020 гг. |
7. ГО и ЧС. |
|||||
7.1 |
Пожарное депо |
с. Троицкое |
1 шт. |
разработка проектной документации, строительство |
2013-2020 гг. |
7.2 |
Пирс |
с. Троицкое |
1 шт. |
разработка проектной документации, строительство |
2013-2020 гг. |
7.3 |
ПРУ |
с. Троицкое |
6263 места |
разработка проектной документации, строительство |
2011-2015 г.г. |
650 мест |
2015-2030 г.г. |
||||
8. Разработка проектной документации. |
|||||
8.1 |
Выполнение землеустроительных работ по формированию земельных участков для перевода из одной категории земель в другую |
МО Троицкий сельсовет |
191,73 га |
разработка проектной документации |
2011-2015 г.г. |
8.2 |
Разработка «Правил землепользования и застройки» |
с. Троицкое |
- |
разработка проектной документации |
2011-2012 г.г. |
2.10. Основные технико–экономические показатели проекта.
№ п\п |
Наименование проекта |
Единица измерения |
Современное состояние |
Расчетный срок |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
ТЕРРИТОРИЯ |
|||
1.1 |
Общая площадь земель в грани-цах МО Троицкий сельсовет |
га |
6034,5 |
6034,5 |
% |
100 |
100 |
||
|
в том числе по категориям: |
|
|
|
1.1.2 |
Земли сельскохозяйственного назначения |
га |
1779,1 |
1687,37 |
% |
29,5 |
27,9 |
||
|
в том числе: |
|
|
|
1.1.2.1 |
тепличный комплекс |
га |
- |
5,7 |
1.1.2.2 |
садоводства |
га |
15,3 |
15,3 |
1.1.2.3 |
иного с/х использования |
га |
1763,8 |
1666,37 |
1.1.3 |
Земли населённого пункта |
га |
1270,7 |
1423,9 |
% |
21,1 |
23,6 |
||
1.1.4 |
Земли промышленности, энерге-тики, транспорта, связи, радио-вещания, телевидения, информа-тики, и иного спецназначения |
га |
163,7 |
184,38 |
% |
2,7 |
3,1 |
||
|
в том числе: |
|
|
|
1.1.4.1 |
кладбище |
га |
17,9 |
17,9 |
1.1.4.2 |
поля ассенизации |
га |
- |
4,5 |
1.1.4.3 |
поля фильтрации |
га |
9,6 |
20,6 |
1.1.4.4 |
поля фильтрации за границей МО |
га |
- |
26,6 |
1.1.4.5 |
полигон ТБО |
га |
- |
4,5 |
1.1.4.6 |
полоса отвода ж/д |
га |
113,7 |
113,7 |
1.1.4.7 |
ГРС |
га |
1,5 |
1,5 |
1.1.4.8 |
вертолётная площадка |
га |
- |
0,07 |
1.1.4.9 |
терминал ГСМ |
га |
- |
0,6 |
1.1.4.10 |
вышка Мегафон |
га |
- |
0,01 |
1.1.4.11 |
цех по производству шлакоблоков и лесопильный цех |
га |
1,5 |
1,5 |
1.1.4.12 |
автодороги |
га |
19,5 |
19,5 |
1.1.5 |
Земли особо охраняемых территорий и объектов |
га |
- |
- |
% |
- |
- |
||
1.1.6 |
Земли лесного фонда |
га |
1972,1 |
1972,1 |
% |
32,7 |
32,7 |
||
1.1.7 |
Земли водного фонда |
га |
44,1 |
44,1 |
% |
0,7 |
0,7 |
||
1.1.8 |
Земли запаса |
га |
804,8 |
722,65 |
% |
13,3 |
12,0 |
||
1.2 |
Общая площадь земель в границах с.Троицкое |
га |
1270,7 |
1423,9 |
% |
100 |
100 |
||
|
в том числе по функц. зонам: |
|
|
|
1.2.1 |
Жилая зона |
га |
457,6 |
531,7 |
% |
36,0 |
37,3 |
||
|
в том числе: |
|
|
|
1.2.1.1 |
Зона жилой застройки средней этажности |
га |
5,4 |
6,4 |
1.2.1.2 |
Зона индивидуальной жилой застройки |
га |
449,4 |
513,5 |
1.2.1.3 |
Коллективные садоводства |
га |
2,80 |
2,80 |
1.2.2 |
Общественно-деловые зоны |
га |
35,1 |
44,0 |
% |
2,8 |
3,1 |
||
|
в том числе: |
|
|
|
1.2.2.1 |
Зона административно-делового назначения |
га |
9,20 |
9,20 |
1.2.2.2 |
Зона социально-бытового назначения |
га |
2,30 |
2,30 |
1.2.2.3 |
Зона торгового назначения |
га |
9,70 |
10,92 |
1.2.2.4 |
Зона учебно-образовательного назначения |
га |
9,20 |
9,20 |
1.2.2.5 |
Зона культурно-досугового назначения |
га |
2,30 |
3,10 |
1.2.2.6 |
Зона спортивного назначения |
га |
1,21 |
6,91 |
1.2.2.7 |
Зона здравоохранения |
га |
2,92 |
3,10 |
1.2.2.8 |
Зона соцобеспечения |
га |
1,07 |
1,07 |
1.2.3 |
Производственная зона |
га |
73,27 |
72,27 |
% |
5,8 |
5,1 |
||
|
в том числе: |
|
|
|
1.2.3.1 |
Зона промышленности |
га |
91,05 |
99,85 |
1.2.3.2 |
Зона коммунально-складского назначения |
га |
6,59 |
6,59 |
1.2.4 |
Зона инженерной инфраструктуры |
га |
13,90 |
14,33 |
% |
1,1 |
1,0 |
||
|
в том числе: |
|
|
|
1.2.4.1 |
Энергообеспечения |
га |
4,20 |
4,20 |
1.2.4.2 |
Водоснабжения и очистки стоков |
га |
9,29 |
9,99 |
1.2.4.3 |
Связи |
га |
0,41 |
0,41 |
1.2.5 |
Зона транспортной инфраструктуры |
га |
184,30 |
197,30 |
% |
14,5 |
13,9 |
||
|
в том числе: |
|
|
|
1.2.5.1 |
Внешнего транспорта |
га |
19,48 |
19,48 |
1.2.5.2 |
Улично-дорожной сети |
га |
113,09 |
126,09 |
1.2.5.3 |
Железнодорожного транспорта |
га |
51,73 |
51,73 |
1.2.6 |
Рекреационные зоны |
га |
492,13 |
539,9 |
% |
38,7 |
37,9 |
||
|
в том числе: |
|
|
|
1.2.6.1 |
Зона мест общего пользования |
га |
2,36 |
18,70 |
1.2.6.2 |
Иные рекреационные зоны |
га |
489,77 |
521,2 |
1.2.7 |
Зона специального назначения |
га |
10,9 |
10,9 |
% |
0,9 |
0,8 |
||
|
в том числе: |
|
|
|
1.2.7.1 |
Зона ритуального назначения |
га |
3,1 |
3,1 |
1.2.7.32 |
Иные зоны специального назначения |
га |
7,8 |
7,8 |
1.2.8 |
Зона сельскохозяйственного использования |
га |
3,5 |
3,5 |
% |
0,3 |
0,2 |
||
2 |
НАСЕЛЕНИЕ |
|||
2.1 |
Общая численность постоянного населения |
чел. |
10804 |
11540 |
2.2 |
Плотность населения |
чел. на га |
1,79 |
1,91 |
2.3 |
Возрастная структура населения |
|
|
|
2.3.1 |
Население младше трудоспособного возраста |
чел. |
1814 |
2400 |
% |
16,8 |
21,00 |
||
2.3.2 |
Население в трудоспособном возрасте |
чел. |
5295 |
5600 |
% |
49,0 |
49,00 |
||
2.3.3 |
Население старше трудоспособного возраста |
чел. |
3695 |
3540 |
% |
34,0 |
30,00 |
||
3 |
ЖИЛИЩНЫЙ ФОНД |
|||
3.1 |
Средняя обеспеченность населения общей площадью |
м2 /чел. |
17,8 |
22,0 |
3.2 |
Общий объем жилищ. фонда |
S общ., м2 |
192100 |
253880 |
|
в том числе: |
|
|
|
3.2.1
|
2-3 этажная застройка |
S общ., м2 |
17500 |
17500 |
% от об.объема жилищ. фонда |
9,1 |
6,9 |
||
3.2.2 |
Одноэтажная застройка |
S общ., м2 |
174600 |
236380 |
|
90,9 |
93,1 |
||
3.3 |
Общий объем убыли жилищного фонда |
S общ., м2 |
27680 |
41520 |
% от общ.объема нового жилищ. стр-ва |
14,4 |
16,3 |
||
3.4 |
Существующий сохраняемый жилищный фонд |
S общ., м2 |
192100 |
157500 |
% от общ.объема сущ. жил.фонда |
100 |
62,03 |
||
4 |
ОБЪЕКТЫ СОЦИАЛЬНОГО И КУЛЬТУРНО-БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ |
|||
4.1 |
Детские дошкольные учреждения |
объект |
3 |
6 |
мест |
285 |
438 |
||
мест на 1000 жителей |
26,3 |
38 |
||
4.2 |
Общеобразовательные школы |
объект |
2 |
2 |
мест |
1484 |
1430 |
||
мест на 1000 жителей |
137 |
124 |
||
4.3 |
Внешкольные учреждения |
объект |
6 |
6 |
мест |
280 |
280 |
||
мест на 1000 жителей |
23 |
24 |
||
4.4 |
Средне специальное учебное заведение (педагогический колледж) |
объект по заданию на проектирование |
1 |
1 |
4.5 |
Стационары всех типов с вспомогательными зданиями и сооружениями |
объект |
1 |
1 |
койко-мест |
180 |
180 |
||
на 1000 жит. по заданию на проектирование |
15 |
15,6 |
||
4.6 |
Амбулаторно-поликлиническая сеть |
объект |
1 |
1 |
посещ. в смену |
348 |
348 |
||
пос. на 1000жит. по заданию на проектирование |
29,5 |
30 |
||
4.7 |
Аптеки
|
объект |
4 |
5 |
м2 общей площ. |
98 |
161 |
||
на 1000 жителей |
9 |
14 |
||
4.8 |
Станция скорой помощи |
1 автомобиль |
4 |
1 |
4.9 |
Спортивный зал общего пользования |
объект |
1 |
2 |
м2 площадь пола |
216 |
923 |
||
площадь пола на 1000 жителей |
18 |
80 |
||
4.10 |
Стадион (плоскостные сооружения) |
объект |
1 |
3 |
га |
1,8 |
8,85 |
||
на 1000 жителей 0,7-0,9 га |
---- |
0,77 |
||
4.11 |
Клубы сельских поселений |
объект |
1 |
2 |
мест |
320 |
1615 |
||
мест на 1000 жителей |
30 |
140 |
||
4.12 |
Библиотеки |
объект |
4 |
4 |
тыс.ед.хранен. |
59,9 |
57,7 |
||
на 1000 ед. хранения |
5,5 |
5 |
||
4.13 |
Магазин |
тыс.м2 торг. площади |
3,39 |
3,46 |
тыс.м2 на 1000 человек |
0,3 |
не менее 0,3 |
||
4.14 |
Предприятия общественного питания |
мест |
386 |
462 |
мест на 1000 жителей |
35,7 |
40 |
||
4.15 |
Предприятие бытового обслуживания |
раб. мест |
142 |
188 |
раб. мест на 1000 жителей |
---- |
4 |
||
4.16 |
Баня |
помывочное место |
---- |
81 |
на 1000 жителей |
---- |
7 |
||
4.17 |
Гостиница |
мест |
2,5 |
69 |
на 1000 жителей |
2,3 |
6 |
||
4.18 |
Кредитно-финансовые учреждения |
объект |
4 |
4 |
4.19 |
Отделения связи, почтовые отделения |
объект |
2 |
2 |
4.20 |
Пожарное депо |
объект/ автомобиль |
1/3 |
1/5,0 |
автомобиль на 1000 жителей |
0,3 |
0,4 |
||
4.21 |
Районный суд |
объект |
1 |
1 |
4.22 |
Пункт милиции |
объект |
1 |
1 |
4.23 |
Административно-офисные здания |
объект |
14 |
14 |
5 |
ТРАНСПОРТНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА |
|||
5.1 |
Протяженность линий общественного пассажирского транспорта - автобус |
км |
7,2 |
8,5 |
5.2 |
Протяженность основных улиц и дорог |
км |
104,632 |
116,472 |
|
в том числе: |
|
|
|
5.2.1 |
-поселковых дорог |
км |
7,122 |
8,122 |
5.2.2 |
-главной улицы |
км |
26,07 |
31,45 |
5.2.3 |
-основных улиц в жилой застройке |
км |
61,84 |
65,35 |
5.2.4 |
-второстепенных улиц в жилой застройке |
км |
9,6 |
11,55 |
5.3 |
Средние затраты времени на трудовые передвижения в один конец |
мин. |
15 |
17 |
6 |
ИНЖЕНЕРНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА |
|||
6.1 |
Водоснабжение |
|
|
|
6.1.1 |
Производительность водозаборных сооружений |
тыс. м3 в сутки |
1,800 |
4,321 |
|
в том числе: |
|
|
|
6.1.1.1 |
в т.ч. водозаборов подземных вод |
тыс. м3 в сутки |
1,800 |
4,321 |
6.1.2 |
Среднесуточное потребление на 1 человека |
литров в сутки на чел. |
82 |
374 |
|
в том числе: |
|
|
|
6.1.2.1 |
- на хозяйственно-питьевые нужды |
литров в сутки на чел. |
50 |
277 |
6.1.3 |
Протяженность сетей |
км. |
52,3 |
76,44 |
6.2 |
Канализация |
|
|
|
6.2.1 |
Общее поступление сточных вод |
тыс. м3 в сутки |
0,123 |
2,655 |
|
в том числе: |
|
|
|
6.2.1.1 |
-хозяйственно-бытовые сточные воды |
тыс. м3 в сутки |
0,097 |
2,388 |
6.2.1.2 |
-производственные сточные воды |
тыс. м3 в сутки |
0,036 |
0,267 |
6.2.2 |
Производительность очистных сооружений канализации |
тыс. м3 в сутки |
0,123 |
2,575 |
6.2.3 |
Протяженность сетей |
км |
0,800 |
74,28 |
6.3 |
Электроснабжение |
|
|
|
6.3.1 |
Потребность в электроэнергии |
млн. кВт ч. в год |
15,83 |
22,75 |
|
в том числе: |
|
|
|
6.3.1.1 |
-на производственные нужды |
млн. кВт ч. В год |
7,62 |
8,76 |
6.3.1.2 |
-на коммунально-бытовые нужды |
млн. кВт ч. в год |
8,21 |
13,99 |
6.3.2 |
Потребление электроэнер-гии на 1 человека в год |
млн. кВт ч. в год |
950 |
2000 |
|
в том числе: |
|
|
|
6.3.2.1 |
-на коммунально-бытовые нужды |
млн. кВт ч. в год |
950 |
2000 |
6.3.3 |
Источник покрытия электронагрузок: |
мВт |
3,04 |
6,24 |
6.3.4 |
Протяженность сетей 220 кВ |
км |
7,861 |
7,861 |
6.3.5 |
Протяженность сетей 35 кВ |
км |
10,293 |
12,502 |
6.3.6 |
Протяженность сетей 10 кВ |
км |
8,02 |
18,32 |
6.4 |
Теплоснабжение |
|
|
|
6.4.1 |
Потребление тепла |
гкал в год |
488607,82 |
599500,92 |
|
в том числе: |
|
|
|
6.4.1.1 |
-на коммунально-бытовые нужды |
гкал в год |
440096,7 |
440096,7 |
6.4.1.2 |
-на производительные нужды |
гкал в год |
48511,12 |
159404,22 |
6.4.2 |
Производительность централизованных источников теплоснабжения |
гкал в час |
19991,9 |
19991,9 |
6.4.3 |
Протяженность тепловых сетей |
км |
4,2 |
4,2 |
6.5 |
Газоснабжение |
|
|
|
6.5.1 |
Потребление газа |
млн. м3 в год |
7,318 |
40,025 |
|
в том числе: |
|
|
|
6.5.1.1 |
-на коммунально-бытовые нужды |
млн. м3 в год |
4,013 |
17,996 |
6.5.1.2 |
-на производственные нужды |
млн. м3 в год |
3,305 |
22,029 |
6.5.2 |
Протяженность сетей Г1 |
км |
44,581 |
по проекту |
6.5.3 |
Протяженность сетей Г2 |
км |
1,32 |
1,32 |
6.5.4 |
Протяженность сетей Г3 |
км |
17,56 |
43,01 |
6.5.5 |
Протяженность сетей Г4 |
км |
3,1 |
по проекту |
6.6 |
Связь |
|
|
|
6.6.1 |
Охват населения телевизионным вещанием |
% от населения |
100 |
100 |
6.6.2 |
Обеспеченность населения телефонной сетью общего пользования |
номеров |
100 |
100 |
< Предыдущая | Следующая > |
---|