ГЛАВНОЕ МЕНЮ
- Главная
- Администрация
- Комитет по социальной политике
- Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике
- Исполнение поручений и указаний Президента Российской Федерации
- Документы
- Публичные слушания
- Оценка регулирующего воздействия
- Новости
- Градостроительная деятельность
- Совет депутатов
- Сельсоветы
- Экономика
- ИКЦ
- Инвестиции
- Малый бизнес
- Потребительский рынок
- Права потребителей
- Туризм
- Имущественная поддержка субъектов МСП
- Нормативные правовые акты, регулирующие отношения в области торговой деятельности
- Антимонопольный комплаенс
- Контрольно-счетный орган
- Административная комиссия
- Комиссия по делам несовершеннолетних
- Справочники
- Муниципальные программы
- Муниципальный контроль
- Государственные и муниципальные услуги
- Резерв управленческих кадров
- Наши вакансии
- Фотогалерея
- Избирательная комиссия
- Противодействие коррупции
- Органы государственной власти информируют
- Обращения граждан
- Открытые данные
- Комиссия по профилактике правонарушений и преступлений
- Межведомственная антинаркотическая комиссия по борьбе со злоупотреблением наркотиками и их незаконным оборотом
- Цифровое телевидение
- Информация для граждан о мерах социальной поддержки
- Опросы населения
- Отчеты главы района
- День Победы в Великой Отечественной войне
- Жилищные программы
- Противодействие экстремизму и терроризму
- Совет женщин Троицкого района
Всемирному дню шопинга посвящается: что нужно помнить потребителям про товары, проданные со скидкой?
02.12.2024 14:12
11 ноября потребители всего мира отмечают Всемирный день шопинга. Каждый поклонник покупок в этот день стремится приобрести заветный товар с максимально возможной скидкой, однако мало кто осознает что вообще такое скидка?
Скидка – одно из условий сделки, определяющее размер возможного уменьшения базисной цены товара, указанной в договоре о сделке.
Иными словами, скидка – это маркетинговый ход продавца для быстрой распродажи товара, однако эти действия ни в коем случае не должны ущемлять прав покупателя.
Помните, что:
- даже если Вы купили товар на распродаже, ваши отношения с продавцом все равно регулируются Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»;
- если непродовольственный товар надлежащего качества не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, можно обменять этот товар в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки;
- если аналогичный товар отсутствует в продаже на день вашего обращения к продавцу, Вы вправе потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Данное требование подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара;
- продавец не вправе отказать Вам в удовлетворении ваших требований, в случае если товар надлежащего качества не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек, либо иной документ, подтверждающий оплату указанного товара. При этом отсутствие у вас товарного или кассового чека не лишает вас возможности ссылаться на свидетельские показания;
- продавец вправе отказать Вам в удовлетворении ваших требований, в случае если товар входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату; или в случае если Вы были надлежащим образом предупреждены об имеющихся в товаре недостатках.
- в случае обнаружения в товаре недостатков, о которых Вы не были предупреждены продавцом, Вы вправе обратиться к продавцу с письменной претензией (ст. 18 Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»). На основании Вашей претензии продавец должен провести проверку качества, а в случае необходимости – экспертизу товара. При этом – помните, что в случае несогласия с заключением экспертизы, Вы вправе обжаловать данное заключение в судебном порядке.
< Предыдущая | Следующая > |
---|