- Главная
- Администрация
- Комитет по социальной политике
- Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике
- Исполнение поручений и указаний Президента Российской Федерации
- Документы
- Публичные слушания
- Оценка регулирующего воздействия
- Новости
- Градостроительная деятельность
- Совет депутатов
- Сельсоветы
- Экономика
- ИКЦ
- Инвестиции
- Малый бизнес
- Потребительский рынок
- Права потребителей
- Туризм
- Имущественная поддержка субъектов МСП
- Нормативные правовые акты, регулирующие отношения в области торговой деятельности
- Антимонопольный комплаенс
- Контрольно-счетный орган
- Административная комиссия
- Комиссия по делам несовершеннолетних
- Справочники
- Муниципальные программы
- Муниципальный контроль
- Государственные и муниципальные услуги
- Резерв управленческих кадров
- Наши вакансии
- Фотогалерея
- Избирательная комиссия
- Противодействие коррупции
- Органы государственной власти информируют
- Обращения граждан
- Открытые данные
- Комиссия по профилактике правонарушений и преступлений
- Межведомственная антинаркотическая комиссия по борьбе со злоупотреблением наркотиками и их незаконным оборотом
- Цифровое телевидение
- Информация для граждан о мерах социальной поддержки
- Опросы населения
- Отчеты главы района
- День Победы в Великой Отечественной войне
- Жилищные программы
- Противодействие экстремизму и терроризму
- Совет женщин Троицкого района
Организации муниципального контроля
Контрольная деятельность органов местного самоуправления основывается на Федеральном законе от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 248-ФЗ) и утвержденном представительным органом положении.
Постановлением Правительства РФ от 10.03.2022 № 336 «Об особенностях организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля» (далее – Постановление № 336) установлены особенности организации и осуществления муниципального контроля с 01.01.2025 лишь в части муниципального контроля в сфере благоустройства (пункт 7(2)), порядка изменения категории риска объекта контроля (пункт 8(1)), рассмотрения обращений контролируемых лиц (пункт 8(2)), жалоб (пункт 11(2)), проведения плановых КНМ (пункты 11(3), 11(4)), внесения информации в ФГИС «Единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий» (пункты 11(12), 11(13)).
Граждане, не осуществляющие предпринимательской деятельности, признаются контролируемыми лицами в случае владения и (или) пользования производственными объектами, являющимися объектами контроля (пункт 1 части 2 статьи 31 Федерального закона № 248-ФЗ).
Учитывая, что незарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей граждане также относятся к контролируемым лицам, в отношении них не допускается проведение мероприятий во взаимодействии, в том числе выдача предписаний (предостережений, уведомлений) без реализации полномочий, предусмотренных Федеральным законом № 248-ФЗ.
С 01.01.2025 обязательным при осуществлении муниципального контроля является система оценки и управления рисками, в связи с чем все объекты контроля должны быть отнесены к одной из следующих категорий риска причинения вреда (ущерба):
- 1) чрезвычайно высокий риск;
- 2) высокий риск;
- 3) значительный риск;
- 4) средний риск;
- 5) умеренный риск;
- 6) низкий риск.
Отнесение объекта контроля к одной из категорий риска осуществляется контрольным (надзорным) органом на основе сопоставления его характеристик с утвержденными критериями риска, в связи с чем органом муниципального контроля должны быть разработаны соответствующие критерии (статьи 23, 24 Федерального закона № 248-ФЗ).
В случае, если объект контроля не отнесен контрольным (надзорным) органом к определенной категории риска, он считается отнесенным к категории низкого риска.
Положением о виде контроля может быть предусмотрено, что плановые контрольные (надзорные) мероприятия, обязательные профилактические визиты в отношении определенных категорий риска не проводятся.
< Предыдущая | Следующая > |
---|