- Главная
- Администрация
- Комитет по социальной политике
- Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике
- Исполнение поручений и указаний Президента Российской Федерации
- Документы
- Публичные слушания
- Оценка регулирующего воздействия
- Новости
- Градостроительная деятельность
- Совет депутатов
- Сельсоветы
- Экономика
- ИКЦ
- Инвестиции
- Малый бизнес
- Потребительский рынок
- Туризм
- Имущественная поддержка субъектов МСП
- Нормативные правовые акты, регулирующие отношения в области торговой деятельности
- Антимонопольный комплаенс
- Контрольно-счетный орган
- Административная комиссия
- Комиссия по делам несовершеннолетних
- Справочники
- Муниципальные программы
- Муниципальный контроль
- Государственные и муниципальные услуги
- Резерв управленческих кадров
- Наши вакансии
- Фотогалерея
- Избирательная комиссия
- Противодействие коррупции
- Органы государственной власти информируют
- Обращения граждан
- Открытые данные
- Комиссия по профилактике правонарушений и преступлений
- Межведомственная антинаркотическая комиссия по борьбе со злоупотреблением наркотиками и их незаконным оборотом
- Цифровое телевидение
- Информация для граждан о мерах социальной поддержки
- Опросы населения
- Отчеты главы района
- День Победы в Великой Отечественной войне
- Жилищные программы
- Противодействие экстремизму и терроризму
- Совет женщин Троицкого района
Административный регламент «Оказание консультационно – информационных услуг субъектам малого и среднего предпринимательства»
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации района
от «22» октября 2012 г. № 661
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению информационно-консультационным центром сектора по экономике, работе с предпринимателями и организации работы информационно – консультационного центра Управления по экономическому развитию и имущественным отношениям Администрации Троицкого района Алтайского края муниципальной услуги «Оказание консультационно – информационных услуг субъектам малого и среднего предпринимательства»
1. Общие положения
Наименование муниципальной услуги
1. Административный регламент по предоставлению информационно-консультационным центром сектора по экономике, работе с предпринимателями и организации работы информационно – консультационного центра Управления по экономическому развитию и имущественным отношениям Администрации Троицкого района Алтайского края муниципальной услуги «Оказание консультационно – информационных услуг субъектам малого и среднего предпринимательства» (далее – «Регламент»), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) информационно-консультационным центром сектора по экономике, работе с предпринимателями и организации работы информационно – консультационного центра Управления по экономическому развитию и имущественным отношениям Администрации Троицкого района Алтайского края (далее – «ИКЦ»).
Наименование органа по предоставлению муниципальной услуги
2. Предоставление муниципальной услуги «Оказание консультационно – информационных услуг субъектам малого и среднего предпринимательства» осуществляет информационно-консультационный центр сектора по экономике, работе с предпринимателями и организации работы информационно – консультационного центра Управления по экономическому развитию и имущественным отношениям Администрация Троицкого района Алтайского края.
Непосредственное исполнение муниципальной услуги осуществляет информационно – консультационный центр (далее - ИКЦ), ответственным за функционирование деятельности которого является сектор по экономике, работе с предпринимателями и организации работы информационно – консультационного центра Управления по экономическому развитию и имущественным отношениям Администрации района.
Почтовый адрес: 659840, Алтайский край Троицкий район, с. Троицкое, проспект Ленина, 8.
График работы: с понедельника по пятницу с 8-00 до 16-12, обед с 12-00 до 13-00, выходные дни: суббота, воскресенье.
Телефон: 8(38534)22-4-36
Адрес электронной почты: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Информирование по процедуре исполнения муниципальной услуги производится любым доступным способом:
- по телефону;
- письменным информированием;
- по электронной почте;
- публичное информирование;
- через консультацию при личном обращении в ИКЦ.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги также размещается на сайте Администрации Троицкого района Алтайского края (http://www.troalt.ru).
Нормативно-правовое регулирование предоставления муниципальной услуги
3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 24.07.2007 года № 209 ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;
Постановлением Администрации Алтайского края от 15.10.2007 № 476 «О создании и обеспечении функционирования краевого Центра поддержки предпринимательства»;
Постановлением Администрации Троицкого района Алтайского края от 13.03.2008 № 181 «О создании и обеспечении функционирования информационно- консультационного центра по поддержке предпринимательства в муниципальном образовании Троицкий район Алтайского края».
Результаты предоставления муниципальной услуги
4. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- оказание консультационно-информационных услуг;
- отказ в оказании консультационно-информационных услуг.
Рассмотрение запроса заявителя считается законченным, если по нему приняты необходимые меры, автор обращений проинформирован о результатах рассмотрения.
Получатели муниципальной услуги
5. Получателями муниципальной услуги (далее – «заявители») являются хозяйствующие субъекты, отвечающим критериям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 года № 209 – ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», зарегистрированные в установленном порядке на территории Троицкого района и осуществляющие деятельность на территории Троицкого района, а также безработные граждане, изъявившие желание заняться предпринимательской деятельностью (далее – СМСП).
Цели предоставления муниципальной услуги
6. Повышение информированности СМСП по использованию инструментов государственной поддержки предусмотренной на федеральном, краевом и муниципальном уровнях;
7. Предоставление СМСП гарантированного перечня консультационных услуг;
8. Обеспечение равных условий и доступности СМСП к информационным, справочным и поисковым системам информационного портала "Центр поддержки малого и среднего предпринимательства Алтайского края".
Задачи предоставления муниципальной услуги
9. Оказание содействия развитию инфраструктуры поддержки СМСП в муниципальном образовании Троицкий район Алтайского края;
10. Оказание государственной поддержки СМСП Троицкого района;
11. Обеспечение равноправного доступа СМСП Троицкого района к информационному порталу "Центр поддержки малого и среднего предпринимательства Алтайского края";
12. Оказание информационных, консультационных услуг;
13. Повышение информированности и правового уровня СМСП в сфере малого и среднего бизнеса;
14. Оказание методической и методологической помощи СМСП по вопросам предпринимательской деятельности, в том числе:
продвижения продукции на межрегиональные рынки (предоставление информации о проводимых выставках, ярмарках, подготовке маркетинговых обзоров);
повышения инвестиционной привлекательности субъектов малого и среднего предпринимательства (поиск потенциальных инвесторов, бизнес-партнеров);
инновационного развития хозяйствующих субъектов сферы малого и среднего предпринимательства.
II Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
Порядок информирования о муниципальной услуге
15. Муниципальная услуга предоставляется в форме оказания консультационно - информационных услуг, отказов в оказании консультационно – информационных услуг.
16. Местонахождение ИКЦ и его почтовый адрес: 659840 Алтайский край, Троицкий район, с. Троицкое, просп. Ленина, 8, кабинет № 7.
Дни и часы приема посетителей: с понедельника по пятницу с 8-00 ч до 16.12 ч;
обеденный перерыв: с 12-00 ч до 13-00 ч;
выходные дни: суббота, воскресенье.
17. Контактные телефон ИКЦ: 8(38534)22-4-36.
18. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на сайте Администрации Троицкого района (http:// www.troalt.ru)
- Адрес электронной почты: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
20. Информирование СМСП осуществляется путем проведения консультаций при личном обращении, а также с использованием средств телефонной связи и электронной почты, посредством размещения на официальном сайте Администрации Троицкого района (www.troalt.ru), информационном стенде ИКЦ и через информационные стенды, размещенные в сельских поселениях.
21. Основными требованиями к информированию СМСП являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- оперативность предоставления информации.
22. Индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц.
Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом ИКЦ при обращении заинтересованных лиц за информацией:
лично;
по телефону.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист ИКЦ подробно и в вежливой форме информируют СМСП по интересующим их вопросам. Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением других специалистов.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
Специалист при общении с СМСП (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к СМСП, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
Во время разговора специалист должен произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования сотрудник, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать).
23. Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем почтовых отправлений.
Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя.
Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией).
24. Публичное информирование СМСП о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется путем размещения информации на официальном сайте Администрации Троицкого района, в газете «На земле троицкой», на информационных стендах ИКЦ и сельских поселений.
Информационные стенды оборудуются в доступном для получателя муниципальной услуги помещении Администрации Троицкого района и сельских поселений. На информационных стендах содержится следующая обязательная информация:
- место расположения, график (режим работы), номера контактных телефонов, адреса Интернет – сайта и электронной почты Администрации Троицкого района;
- текст Административного регламента;
- виды, сроки и порядок оказания консультационно-информационных услуг;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий или бездействия специалистов, предоставляющих муниципальную услугу.
Сроки предоставления муниципальной услуги.
25. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в день обращения в часы приема, установленные для предоставления муниципальной услуги. В случае если для подготовки ответа требуется дополнительная информация (запросы, консультации), срок рассмотрения заявления может быть продлен:
- по вопросам, требующим консультации с профильными специалистами, до 5–ти рабочих дней с момента обращения;
- по вопросам, требующим официального обращения в соответствующие органы, до 35–ти календарных дней с момента обращения.
Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут.
Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица сотрудник осуществляет не более 15 минут.
Срок предоставления муниципальной услуги в устной форме посредством телефонной связи не должен превышать 15 минут.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
26. Основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
поступление обращения по вопросам, не входящим в компетенцию ИКЦ;
27. Не подлежат рассмотрению письменные обращения и Интернет – обращения, не содержащие наименования СМСП, направившего заявление, его почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ и (или) информации для установления контакта. Также не принимаются к рассмотрению обращения, содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания.
Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
28. Здание Администрации района, в котором располагается ИКЦ, предоставляющий муниципальную услугу, имеет вход, обеспечивающий свободный доступ заявителей в помещение и располагается с учетом пешеходной доступности.
29. На прилегающей к месту нахождения Администрации Троицкого района территории имеются места для парковки автотранспортных средств.
30. Помещение для предоставления муниципальной услуги размещается на первом этаже здания Администрации района, кабинет № 7.
31. Помещение для работы с СМСП оборудовано столом, стульями, компьютером с возможностью выхода в Интернет, оргтехникой, обеспечено телефонной связью. Места для ожидания приема заявителей оборудованы столом, стульями, информационными стендами, обеспечены канцелярскими принадлежностями для возможности оформления запроса. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
32. На информационных стендах размещается следующая информация:
- график приема СМСП;
- текс административного регламента, предоставляемого ИКЦ;
- фамилия, имя, отчество и должность лица ИКЦ, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
- фамилию, имя, отчество и должность лица, осуществляющего прием и информирование СМСП;
- номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование СМСП;
- номера телефонов, адрес электронной почты ИКЦ.
Тексты информационных материалов на стендах печатаются удобным для чтения шрифтом, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
Другие положения, характеризующие требования к предоставлению
муниципальной услуги
33. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
III Административные процедуры
Описание последовательности административных действий при предоставлении муниципальной услуги
34. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- проведение индивидуальных консультаций в устной форме по запросу СМСП;
- рассмотрение письменного заявления СМСП о предоставлении муниципальной услуги;
- подготовка ответа по обращению СМСП о предоставлении муниципальной услуги;
- предоставление консультируемым СМСП возможности доступа для самостоятельной работы к информационным, справочным и поисковым системам информационного портала "Центр поддержки малого и среднего предпринимательства Алтайского края" и научно-методической литературе.
Последовательность прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в блок – схеме (Приложение 2).
Проведение индивидуальных консультаций в устной форме по запросу СМСП.
35. Основанием для начала административной процедуры по проведению индивидуальных консультаций в устной форме по запросу СМСП является обращение от СМСП непосредственно в ИКЦ или по телефону об оказании консультационной помощи.
36. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, должен назвать свою фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, предложить СМСП представиться и изложить суть вопроса.
37. В случае если потребуется дополнительная информация (консультации с другими специалистами) для ответа на вопрос, специалист может назначить удобные для СМСП дату и время для предоставления муниципальной услуги.
38. Муниципальная услуга должна предоставляться в ясной и доступной форме. Ответ должен содержать подробные разъяснения по существу изложенного в обращении вопроса; иметь ссылки на нормативные правовые акты, применяемые по изложенному в обращении вопросу; в случае, если невозможно дать заявителю определенный ответ, рекомендации должны содержать информацию об органе, в который следует обратиться за разъяснением или в чьей компетенции находится данный вопрос.
Муниципальная услуга должна предоставляться с использованием общедоступной терминологии и не содержать ответов, из которых не представляется возможным определить возможные дальнейшие действия СМСП.
39. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет учет проведенных консультаций в Журнале обращений в информационно – консультационный центр поддержки предпринимательства (Приложение 1).
Рассмотрение письменного заявления о предоставлении
муниципальной услуги
40. Основанием для начала административной процедуры по регистрации, анализу и рассмотрению письменного заявления о предоставлении муниципальной услуги является поступление по почте, по электронной почте, на Интернет-сайт Администрации Троицкого района
41. В своем заявлении СМСП излагает суть необходимой консультационной помощи. Заявление может содержать вопрос, предложение или жалобу. К письменному заявлению о консультационной помощи могут прилагаться копии документов и материалов, поясняющих суть вопроса.
42. Зарегистрированное заявление направляется на рассмотрение специалисту ИКЦ.
43. Срок рассмотрения заявления СМСП в течение 15 дней со дня регистрации заявления.
В случае если для предоставления муниципальной услуги СМСП требуется дополнительная информация (консультации) иных органов срок рассмотрения заявления может быть продлен:
- по вопросам, требующим консультации с профильными специалистами, до 5–ти рабочих дней с момента обращения;
- по вопросам, требующим официального обращения в соответствующие органы, до 35–ти календарных дней с момента обращения, о чем заявителю должен быть дан промежуточный ответ.
Подготовка ответа по заявлению СМСП о предоставлении
муниципальной услуги
44. Основанием для начала административной процедуры по подготовке ответа по заявлению СМСП о предоставлении муниципальной услуги является поступление специалисту, ответственному за оказание муниципальной услуги поручения главы района, заместителя главы Администрации района по экономической и финансовой работе, председателя Комитета Троицкого района Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике.
45. Специалист изучает заявление СМСП, прилагаемые к нему документы и материалы и при необходимости готовит запрос в целях получения необходимой информации в соответствующие органы.
46. Проект ответа на заявление СМСП, подготовленный специалистом ИКЦ, согласовывается с начальником Управления по экономическому развитию и имущественным отношениям, после чего направляется на подпись главе района или заместителю главы Администрации района по экономической и финансовой работе, председателя Комитета Троицкого района Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике.
47. Специалист ИКЦ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обеспечивает:
- объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявления СМСП, при необходимости с участием СМСП, направившего заявление;
- получение необходимых для рассмотрения заявления СМСП документов и материалов в других органах;
- подготовку и направление СМСП письменных ответов по существу поставленных в заявлениях вопросов.
48. Заявление СМСП считается рассмотренным, если дан письменный ответ заявителю по существу поставленных в заявлении вопросов.
Предоставление СМСП возможности доступа для самостоятельной работы к информационным, справочным и поисковым системам информационного портала "Центр поддержки малого и среднего предпринимательства
Алтайского края" и научно-методической литературой.
49. Основанием для начала административной процедуры является поступление от СМСП, получающего муниципальную услугу, обращения в устной форме о предоставлении возможности доступа для самостоятельной работы к информационным, справочным и поисковым системам информационного портала "Центр поддержки малого и среднего предпринимательства Алтайского края», научно-методической литературой.
50. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, предоставляет СМСП возможность доступа к самостоятельной работе на компьютере либо с научно-методической литературой в течение 30 минут.
51. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, производит соответствующую запись в Журнале обращений в информационно – консультационный центр поддержки предпринимательства (Приложение 1).
IV Формы и порядок контроля за предоставлением муниципальной
услуги
52. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет заместитель главы Администрации района по экономической и финансовой работе, председатель Комитета Троицкого района Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике.
53. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом ИКЦ положений настоящего Административного регламента.
54. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведения проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
55. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
56. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работ) и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителю.
V Порядок обжалования действий (бездействия) должностного
лица при предоставлении муниципальной услуги
57. Организации и физические лица вправе обжаловать действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, повлекшие за собой нарушение их прав при предоставлении муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
58. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
59. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
60. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
61. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
62. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 61 Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
63. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с п. 58 Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Ответ на письменную жалобу по существу не дается в следующих случаях:
отсутствие фамилии заявителя, направившего заявление, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
отсутствие в заявлении сведений об обжалуемом действии, бездействии, решении (в чем выразилось, кем принято);
если ответ по существу поставленного в заявлении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну. При этом заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
если в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. При этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
если в обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и более ранние обращения направлялись в одно и то же учреждение или одному и тому же должностному лицу, с уведомлением о данном решении заявителя, направившего обращение.
64. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 15 дней с момента ее получения. В случае если текст письменного заявления не поддается прочтению, письменный ответ направляется заявителю не позднее 7 дней, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Ответ на обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
65. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействия) и решения должностных лиц, ответственных за выполнение административного действия, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, виновное должностное лицо привлекается к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
66. Действия (бездействия) должностных лиц Сектора и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы в Администрацию края в установленном порядке.
< Предыдущая |
---|