- Главная
- Администрация
- Комитет по социальной политике
- Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике
- Исполнение поручений и указаний Президента Российской Федерации
- Документы
- Публичные слушания
- Оценка регулирующего воздействия
- Новости
- Градостроительная деятельность
- Совет депутатов
- Сельсоветы
- Экономика
- ИКЦ
- Инвестиции
- Малый бизнес
- Потребительский рынок
- Права потребителей
- Туризм
- Имущественная поддержка субъектов МСП
- Нормативные правовые акты, регулирующие отношения в области торговой деятельности
- Антимонопольный комплаенс
- Контрольно-счетный орган
- Административная комиссия
- Комиссия по делам несовершеннолетних
- Справочники
- Муниципальные программы
- Муниципальный контроль
- Государственные и муниципальные услуги
- Резерв управленческих кадров
- Наши вакансии
- Фотогалерея
- Избирательная комиссия
- Противодействие коррупции
- Органы государственной власти информируют
- Обращения граждан
- Открытые данные
- Комиссия по профилактике правонарушений и преступлений
- Межведомственная антинаркотическая комиссия по борьбе со злоупотреблением наркотиками и их незаконным оборотом
- Цифровое телевидение
- Информация для граждан о мерах социальной поддержки
- Опросы населения
- Отчеты главы района
- День Победы в Великой Отечественной войне
- Жилищные программы
- Противодействие экстремизму и терроризму
- Совет женщин Троицкого района
Госуслуги
В последнее время все больше граждан отдают предпочтение интернету. В современном информационном веке получить государственные и муниципальные услуги можно и посредством использования портала государственных услуг gosuslugi.ru.
В настоящее время в Алтайском крае оказывают государственные и муниципальные услуги в электронной форме 11 краевых управлений и органы местного самоуправления 70 муниципальных районов и округов.
Указанные органы власти и органы местного самоуправления предоставляют в электронной форме 42 государственные и муниципальные услуги в сфере поддержки предпринимательства, труда и занятости, социальной защиты населения, регистрации актов гражданского состояния, культуры, земельно-имущественных отношений, градостроительства, благоустройства, дорожного хозяйства, природных ресурсов, услуги по выдаче охотничьих билетов, разрешений на перевозку пассажиров легковыми такси.
С начала 2013 года граждане и организации могут направить в органы местного самоуправления электронные заявления на предоставление следующих государственных и муниципальных услуг с приложением необходимых документов, а также получать информацию о ходе предоставления данных услуг через личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
- оформление прав на земельные участки;
- выдача разрешений на строительство, реконструкцию и ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, индивидуальных жилых домов;
- постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние);
- выдача разрешения на установку рекламной конструкции;
- выдача градостроительного плана земельного участка;
- принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение.
Подать электронное заявление возможно в любое время, независимо от времени суток, праздничных и выходных дней, через любой компьютер, планшет или мобильный телефон, имеющих допуск к сети Интернет. Чтобы получить услугу, Вам не придется выходить из дома. Достаточно только отправить электронное заявление и необходимый перечень документов через портал государственных услуг. В дальнейшем Вы просто наблюдаете за ходом исполнения своего заявления.
Возможностями портала могут воспользоваться физические и юридические лица, предприниматели и иностранные граждане.