ГЛАВНОЕ МЕНЮ
- Главная
- Администрация
- Комитет по социальной политике
- Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике
- Исполнение поручений и указаний Президента Российской Федерации
- Документы
- Публичные слушания
- Оценка регулирующего воздействия
- Новости
- Градостроительная деятельность
- Совет депутатов
- Сельсоветы
- Экономика
- ИКЦ
- Инвестиции
- Малый бизнес
- Потребительский рынок
- Туризм
- Имущественная поддержка субъектов МСП
- Нормативные правовые акты, регулирующие отношения в области торговой деятельности
- Антимонопольный комплаенс
- Контрольно-счетный орган
- Административная комиссия
- Комиссия по делам несовершеннолетних
- Справочники
- Муниципальные программы
- Муниципальный контроль
- Государственные и муниципальные услуги
- Резерв управленческих кадров
- Наши вакансии
- Фотогалерея
- Избирательная комиссия
- Противодействие коррупции
- Органы государственной власти информируют
- Обращения граждан
- Открытые данные
- Комиссия по профилактике правонарушений и преступлений
- Межведомственная антинаркотическая комиссия по борьбе со злоупотреблением наркотиками и их незаконным оборотом
- Цифровое телевидение
- Информация для граждан о мерах социальной поддержки
- Опросы населения
- Отчеты главы района
- День Победы в Великой Отечественной войне
- Жилищные программы
- Противодействие экстремизму и терроризму
- Совет женщин Троицкого района
Краткие новости
Приглашаем на семинар «Новые инструменты для роста доходности вашего бизнеса»
20.03.2023 15:35
Центр «Мой бизнес» Алтайского края приглашает принять участие в семинаре по теме «Новые инструменты для роста доходности вашего бизнеса», который состоится 21 марта. Встреча будет актуальна, как и для действующих предпринимателей, так и для тех, кто планирует открытие своего бизнеса. На семинаре Вы узнаете: · что такое инновационный модульный инструмент, автоматизирующий маркетинг; · как можно привлекать и удерживать клиента, повышать частоту его посещений и уровень среднего чека; · как мотивировать и разжигать сарафанное радио; · как повысить качество сервиса и уровень лояльности клиентов. |
|
|