- Главная
- Администрация
- Комитет по социальной политике
- Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике
- Исполнение поручений и указаний Президента Российской Федерации
- Документы
- Публичные слушания
- Оценка регулирующего воздействия
- Новости
- Градостроительная деятельность
- Совет депутатов
- Сельсоветы
- Экономика
- ИКЦ
- Инвестиции
- Малый бизнес
- Потребительский рынок
- Права потребителей
- Туризм
- Имущественная поддержка субъектов МСП
- Нормативные правовые акты, регулирующие отношения в области торговой деятельности
- Антимонопольный комплаенс
- Контрольно-счетный орган
- Административная комиссия
- Комиссия по делам несовершеннолетних
- Справочники
- Муниципальные программы
- Муниципальный контроль
- Государственные и муниципальные услуги
- Резерв управленческих кадров
- Наши вакансии
- Фотогалерея
- Избирательная комиссия
- Противодействие коррупции
- Органы государственной власти информируют
- Обращения граждан
- Открытые данные
- Комиссия по профилактике правонарушений и преступлений
- Межведомственная антинаркотическая комиссия по борьбе со злоупотреблением наркотиками и их незаконным оборотом
- Цифровое телевидение
- Информация для граждан о мерах социальной поддержки
- Опросы населения
- Отчеты главы района
- День Победы в Великой Отечественной войне
- Жилищные программы
- Противодействие экстремизму и терроризму
- Совет женщин Троицкого района
Решение № 62 от 23.12.2014 "О районном бюджете муниципального образования Троицкий район Алтайского края на 2015 год"
Российская Федерация
Троицкий районный Совет депутатов
Алтайского края
РЕШЕНИЕ
№ 62
от 23 декабря 2014 года
с.Троицкое
О районном бюджете муниципального образования Троицкий район Алтайского края на 2015 год
Руководствуясь статьей 187 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в соответствии со статьей 24 Устава муниципального образования Троицкий район Алтайского края, районный Совет депутатов РЕШИЛ:
Статья 1. Основные характеристики районного бюджета на 2015 год
1. Утвердить основные характеристики районного бюджета на 2015 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов районного бюджета в сумме 308738,3 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов, в сумме 192474,3 тыс. рублей;
2) общий объем расходов районного бюджета в сумме 308538,3 тыс. рублей;
3) верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января 2016 года в сумме 25000,0 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям Троицкого района в сумме 12000,0 тыс. рублей;
4) профицит районного бюджета в сумме 200,0 тыс. руб.
2. Утвердить источники финансирования дефицита районного бюджета на 2015год согласно приложению 1 к настоящему Решению.
Статья 2. Нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы муниципального образования Троицкий район Алтайского края на 2015 год
Утвердить нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы муниципального образования Троицкого район Алтайского края согласно приложению 2 к настоящему Решению.
Статья 3. Главные администраторы доходов и источников финансирования дефицита
1. Утвердить перечень главных администраторов доходов районного бюджета согласно приложению 3 к настоящему Решению.
2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета согласно приложению 4 к настоящему Решению.
Статья 4. Межбюджетные трансферты бюджетам сельских поселений
1. Утвердить распределение межбюджетных трансфертов между бюджетами сельских поселений на 2015 год согласно приложениям 7,8,9,10,11,12.
Статья 5. Бюджетные ассигнования районного бюджета на 2015 год
1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований:
1) по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета в ведомственной структуре расходов на 2015 год согласно приложению 5 к настоящему Решению.
2)по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета на 2015 год согласно приложению 6 к настоящему Решению.
2. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств на 2015 год в сумме 14025,0 тыс. рублей.
3. Утвердить объем финансирования муниципальных целевых программ на 2015 год согласно приложению 13 к настоящему Решению.
4. В ходе исполнения районного бюджета общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств уточняется на суммы средств, поступивших из других бюджетов на эти цели сверх сумм, предусмотренных статьей 1 настоящего Решения.
5. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Троицкого района на 2015 год в сумме 13566,0тыс. руб. Нераспределенная часть муниципального дорожного фонда Троицкого района на 2015 год распределяется Администрацией района в соответствии с Положением о муниципальном дорожном фонде муниципального образования Троицкий район Алтайского края.
Статья 6. Особенности исполнения районного бюджета
В сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с решениями председателя Комитета Троицкого района Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике без внесения изменений в решение о бюджете:
в случае недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств – с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете на их исполнение в текущем финансовом году;
в случае вступления в силу законов, предусматривающих осуществление государственных полномочий органами местного самоуправления за счет субвенций из краевого бюджета, - в пределах объема бюджетных ассигнований;
в случае изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей бюджетных средств (подведомственных им казенных учреждений) – в пределах объема бюджетных ассигнований;
в случае использования средств резервного фонда и иным образом зарезервированных средств в составе утвержденных бюджетных бюджетных ассигнований – в пределах объема бюджетных ассигнований;
в случае исполнения главными распорядителями бюджетных средств судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства районного бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, - в пределах объема бюджетных ассигнований;
в случае распределения бюджетных ассигнований между получателями средств районного бюджета на конкурсной основе и по иным основаниям, связанным с особенностями исполнения районного бюджета;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств – в пределах объема бюджетных ассигнований;
в случае проведения реструктуризации муниципального долга в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации – в пределах объема бюджетных ассигнований;
в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг – в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание муниципальных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение публичных нормативных обязательств между разделами, подразделами, целевыми статьями, группами (группами и подгруппами) видов расходов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренного главному распорядителю бюджетных средств на исполнение публичных нормативных обязательств в текущем финансовом году;
в случае изменения типа муниципальных учреждений и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источника финансирования дефицита бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год;
в случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга между подразделами классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на обслуживание муниципального долга;
в случае увеличения бюджетных ассигнований на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежащих в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных муниципальных контрактов в соответствии с требованиями, установленными настоящим Кодексом»;
2. При изменении показателей сводной бюджетной росписи районного бюджета по расходам, утвержденным в соответствии с ведомственной структурой расходов, уменьшение бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в настоящее Решение не допускается.
3. Субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, в том числе не использованные на начало текущего финансового года их остатки, а также безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, имеющие целевое назначение, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденных статьей 1 настоящего решения, направляются на увеличение расходов соответственно целям предоставления с внесением изменений в сводную бюджетную роспись районного бюджета без внесения изменений в настоящее Решение.
4. Установить, что с 1 января 2015 года заключение и оплата ранее заключенных органами местного самоуправления Троицкого района и муниципальными казенными учреждениями муниципальных контрактов (договоров), исполнение которых осуществляется за счет средств районного бюджета, производятся в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных бюджетной росписью районного бюджета на 2015 год, и с учетом принятых обязательств.
5. Обязательства, вытекающие из муниципальных контрактов (договоров), исполнение которых осуществляется за счет средств районного бюджета, и принятые к исполнению органами местного самоуправления Троицкого района и муниципальными казенными учреждениями сверх бюджетных ассигнований, утвержденных бюджетной росписью районного бюджета, не подлежат оплате за счет средств районного бюджета на 2015 год. Обязательства, вытекающие из договоров, заключенных муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями, исполняются за счет средств указанных учреждений.
6. Субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам- производителям товаров (работ, услуг), предусмотренные настоящим Решением, предоставляются в случаях и в порядке, установленных настоящим Решением и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами Администрации Троицкого района.
7. Установить, что Администрация Троицкого района вправе в случае принятия решений краевых органов государственной власти о направлении дополнительных средств на реализацию федеральных и краевых программ перераспределять средства, предусмотренные в районном бюджете на софинансирование федеральных и краевых программ.
8. Установить, что распределение бюджетных ассигнований (за исключением субвенций), предусмотренных за счет средств федерального бюджета на частичную компенсацию дополнительных расходов на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы, осуществляется Администрацией Троицкого района.
9. Администрация Троицкого района вправе вносить изменения в распределение бюджетных ассигнований, предусмотренных приложениями 5 – 6 к настоящему решению, в части бюджетных ассигнований, предусмотренных на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Троицкого района и в объекты муниципальной собственности сельских поселений, в случаях неосвоения выделенных ассигнований, невыполнения участниками строительства условий софинансирования и в других случаях, установленных действующим законодательством.
10. Установить, что объем муниципального инвестиционного фонда Троицкого района в 2015 году составит 6194,7 тыс. руб. Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального инвестиционного фонда устанавливается Администрацией Троицкого района.
11. Рекомендовать органам местного самоуправления Троицкого района, муниципальным учреждениям и другим организациям, финансируемым из районного бюджета, не принимать решений, приводящих к увеличению численности муниципальных служащих, работников учреждений и других организаций бюджетной сферы.
12. Установить, что неиспользованные по состоянию на 01 января 2015 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из краевого бюджета в форме субвенций и иных межбюджетных трансфертов имеющих целевое назначение, подлежат возврату в краевой бюджет в течение первых 5 рабочих дней 2015 года.
Статья 7. Особенности исполнения районного бюджета в 2015 году по средствам районного бюджета, выданным на возвратной основе.
1. В 2015 году бюджетные кредиты из районного бюджета предоставляются бюджетам сельских поселений в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита районного бюджета на указанные цели, в сумме до 1000,0 тыс. рублей, в том числе 1000,0 тыс. рублей на срок, не выходящий за пределы финансового года, для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов сельских поселений, для частичного покрытия дефицитов местных бюджетов, осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий.
2. Установить плату за пользование бюджетными кредитами, предоставленными на осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, ? по ставке 0 процентов. В иных случаях, указанных в части 1 настоящей статьи ? в размере 0,1 процента годовых, если иное не предусмотрено бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Алтайского края.
3. Предоставление, использование и возврат указанных в части 1 настоящей статьи бюджетных кредитов осуществляются в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации.
4. Комитет Троицкого района Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве), вправе принимать решения о заключении мировых соглашений, устанавливая условия урегулирования задолженности должников по денежным обязательствам перед Троицким районом по бюджетным средствам, выданным на возвратной основе. Урегулирование задолженности осуществляется следующими способами: путем предоставления отсрочки, рассрочки погашения задолженности и (или) списания полностью (части) задолженности по начисленным пеням и штрафам в случае выполнения должником условий, предусмотренных мировым соглашением, а также путем новации обязательства, уступки права требования и перевода долга.
5. Комитет Троицкого района Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике вправе проводить реструктуризацию задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным бюджетам сельских поселений из районного бюджета, на следующих условиях:
соблюдение муниципальным образованием предельного размера муниципального долга, установленного бюджетным законодательством Российской Федерации;
соблюдение муниципальным образованием предельного размера дефицита бюджета, установленного бюджетным законодательством Российской Федерации;
плата за пользование средствами районного бюджета устанавливается в размере 0,1 процента годовых.
Порядок проведения реструктуризации устанавливается Администрацией Троицкого района.
Статья 8. Контроль за исполнением бюджетов сельских поселений.
1. Органы муниципального финансового контроля осуществляют контроль в отношении объектов муниципального финансового контроля за использованием и соблюдением условий предоставления средств районного бюджета, а также за использованием межбюджетных трансфертов и бюджетных кредитов, предоставленных бюджетам сельских поселений.
2. В случае выявления нарушений комитет Троицкого района Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике вправе применить меры, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, а также меры ответственности, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Статья 9. Муниципальные внутренние заимствования Троицкого района и предоставление муниципальных гарантий Троицкого района.
1. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований Троицкого района, предусмотренных на 2015 год согласно приложению 14 к настоящему Решению.
Статья 10. Приведение решений и иных муниципальных правовых актов Троицкого района в соответствие с настоящим Решением
Решения и иные муниципальные правовые акты Троицкого района подлежат приведению в соответствие с настоящим Решением в срок до 1 января 2015 года.
Статья 11. Вступление в силу настоящего Решения
Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2015 года, за исключением статьи 10 настоящего Решения, которая вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава района Н.В. Натанюк
Решение № 62 от 23.12.2014 |
< Предыдущая | Следующая > |
---|