- Главная
- Администрация
- Комитет по социальной политике
- Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике
- Исполнение поручений и указаний Президента Российской Федерации
- Документы
- Публичные слушания
- Оценка регулирующего воздействия
- Новости
- Градостроительная деятельность
- Совет депутатов
- Сельсоветы
- Экономика
- ИКЦ
- Инвестиции
- Малый бизнес
- Потребительский рынок
- Права потребителей
- Туризм
- Имущественная поддержка субъектов МСП
- Нормативные правовые акты, регулирующие отношения в области торговой деятельности
- Антимонопольный комплаенс
- Контрольно-счетный орган
- Административная комиссия
- Комиссия по делам несовершеннолетних
- Справочники
- Муниципальные программы
- Муниципальный контроль
- Государственные и муниципальные услуги
- Резерв управленческих кадров
- Наши вакансии
- Фотогалерея
- Избирательная комиссия
- Противодействие коррупции
- Органы государственной власти информируют
- Обращения граждан
- Открытые данные
- Комиссия по профилактике правонарушений и преступлений
- Межведомственная антинаркотическая комиссия по борьбе со злоупотреблением наркотиками и их незаконным оборотом
- Цифровое телевидение
- Информация для граждан о мерах социальной поддержки
- Опросы населения
- Отчеты главы района
- День Победы в Великой Отечественной войне
- Жилищные программы
- Противодействие экстремизму и терроризму
- Совет женщин Троицкого района



Постановление № 944 от 30.12.2014 "О мерах по реализации решения Троицкого районного Совета депутатов «О районном бюджете муниципального образования Троицкий район Алтайского края на 2015 год»
Администрация
Троицкого района
Алтайского края
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2014 года № 944
с. Троицкое
О мерах по реализации решения Троицкого районного Совета депутатов «О районном бюджете муниципального образования Троицкий район Алтайского края на 2015 год»
В соответствии с решением Троицкого районного Совета депутатов от 23.12.2014 № 62 «О районном бюджете муниципального образования Троицкий район Алтайского края на 2015 год»
п о с т а н о в л я ю:
1. Принять к исполнению районный бюджет муниципального образования Троицкий район Алтайского края на 2015 год.
2. Главным администраторам доходов и источников финансирования районного бюджета:
принять полный комплекс мер по обеспечению поступления администрируемых доходных источников в районный бюджет, а также сокращению задолженности по их уплате;
представлять аналитические материалы по исполнению районного бюджета в части поступлений доходов в порядке и сроки, которые установлены комитетом Троицкого района Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике.
3. Органам Администрации Троицкого района муниципальным учреждениям провести инвентаризацию муниципального имущества Троицкого района с целью выявления объектов основных средств (зданий, сооружений, транспортных средств, оборудования) и земельных участков, не используемых для обеспечения полномочий, и принять меры по их приватизации или эффективному использованию.
4. Отделу Администрации района по труду и занятости населения (Онопко О.В.) совместно с Управлением по экономическому развитию и имущественным отношениям (Долгова Т.П.), Управлением Администрации района по агропромышленному комплексу (Волченков Ю.М.), комитетом Троицкого района Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике (Вишнякова Е.А.) осуществлять меры, направленные на повышение качества жизни населения района, легализацию доходов и выполнение обязательств по установлению размера заработной платы работникам реального сектора экономики, включая предприятия сельского хозяйства и малого бизнеса, не ниже уровня, установленного соглашением между районным Советом профсоюзов, работодателями и Администрацией Троицкого района Алтайского края на 2015-2017 годы.
5. Органам Администрации Троицкого района Алтайского края и муниципальным учреждениям принять меры по рациональному и целевому использованию выделяемых средств, эффективному использованию имущества муниципальной собственности, а также имущества, приобретаемого для осуществления уставной деятельности.
6. Главным распорядителям средств районного бюджета постоянно проводить анализ дебиторской и кредиторской задолженности и принимать меры по их сокращению.
7. Установить, что средства, поступающие на лицевые счета получателей бюджетных средств в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, подлежат перечислению в доход районного бюджета не позднее пяти рабочих дней со дня отражения соответствующих сумм на их лицевых счетах.
8. Установить, что муниципальные заказчики, муниципальные бюджетные и автономные учреждения и иные юридические лица, осуществляющие закупки в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – «Федеральный закон») при заключении муниципальных контрактов (гражданско-правовых договоров) (далее – «муниципальный контракт») на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи:
в размере 100 процентов суммы муниципального контракта, но не более бюджетных ассигнований, доведенных на соответствующий финансовый год, – по муниципальным контрактам на оказание услуг связи, на подписку на печатные издания и на их приобретение, на целевую контрактную подготовку специалистов с дополнительными платными образовательными услугами, на оказание услуг по профессиональной переподготовке муниципальных служащих Троицкого района, на обучение на курсах повышения квалификации, на приобретение авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств, на проведение государственной экспертизы проектной документации и проверки достоверности определения сметной стоимости объекта;
в размере до 30 процентов суммы муниципального контракта, но не более 30 процентов бюджетных ассигнований, доведенных на соответствующий финансовый год, – по остальным муниципальным контрактам, за исключением указанных в пункте 9 настоящего постановления, а также если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края.
9. Установить, что на подрядные работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов муниципальной собственности и на приобретение имущества авансовые платежи не предусматриваются.
10. Установить, что при заключении муниципальных контрактов (гражданско-правовых договоров)(далее – «муниципальные контракты») на выполнение за счет средств районного бюджета работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, в том числе объектов жилищно-коммунального хозяйства и дорожно-строительного комплекса, должно предусматриваться условие о сроке сдачи подрядными организациями работ по контракту не позднее 1 октября года, в котором планируется сдача объекта.
11. Установить, что при проведении конкурсов и аукционов на право заключения муниципальных контрактов на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства за счет средств районного бюджета, за исключением указанных в пункте 12 настоящего постановления, должны предусматриваться условия:
обеспечения заявки на участие в закупке в размере 1 процента, в случае если начальная (максимальная) цена контракта не превышает 3000 тыс. рублей; в размере 5 процентов при начальной (максимальной) цене контракта свыше 3000 тыс. рублей (за исключением случаев, когда закупка осуществляется в соответствии со статьями 28 - 30 Федерального закона и участником закупки является учреждение или предприятие уголовно-исполнительной системы, организация инвалидов, субъект малого предпринимательства либо социально ориентированная некоммерческая организация);
обеспечения исполнения муниципального контракта в размере 30 процентов начальной (максимальной) цены муниципального контракта.
12. Установить, что при проведении конкурсов и аукционов на право заключения муниципальных контрактов на выполнение работ по обеспечению дорожной деятельности на автомобильных дорогах местного значения обеспечение заявки на участие в закупках должно быть предусмотрено в размере 1 процента начальной (максимальной) цены муниципального контракта, обеспечение исполнения муниципального контракта – в размере 10 процентов начальной (максимальной) цены муниципального контракта.
13. В целях обеспечения защиты интересов заказчиков и повышения эффективности использования бюджетных средств при исполнении муниципальных контрактов муниципальным заказчикам, муниципальным бюджетным учреждениям и иным юридическим лицам, осуществляющим закупки в соответствии с требованиями Федерального закона:
включать в муниципальный контракт обязательное условие об ответственности поставщиков (подрядчиков, исполнителей) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств в виде уплаты неустойки (штрафов, пеней) в соответствии с требованиями Федерального закона;
применять меры гражданско-правовой ответственности в отношении поставщиков (исполнителей, подрядчиков) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного муниципальным контрактом.
14.Осуществлять передачу в аренду муниципального имущества и земельных участков в соответствии с порядком, установленным действующим законодательством, и принятыми решениями представительного органа муниципального образования через проведение торгов по продаже права аренды земельных участков;
15. Проводить оценку эффективности предоставляемых льгот и установленных ставок по арендной плате за земельные участки;
16. Предложить органам местного самоуправления сельских поселений:
1) продолжить работу в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2002 № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» по межеванию земельных участков и регистрации права собственности на земельные участки сельскохозяйственного назначения, находящиеся в общедолевой собственности;
2) принять меры по увеличению объема поступления налогов, сборов и других обязательных платежей, неналоговых доходов, а также сокращению задолженности по их уплате, вести претензионно-исковую работу по взысканию задолженности по арендным платежам;
3) проводить оценку эффективности предоставляемых льгот и установленных ставок по местным налогам за земельные участки;
4) предусмотреть мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности муниципальных учреждений;
5) принять меры по обеспечению своевременных расчетов в полном объеме за потребленные муниципальными учреждениями коммунальные услуги и уголь;
6) при заключении муниципальных контрактов не предусматривать авансовые платежи:
на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства;
на выполнение работ по обеспечению дорожной деятельности на автомобильных дорогах местного значения;
7) в целях повышения эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, при осуществлении закупок для муниципальных нужд предусматривать условия, установленные настоящим постановлением в части регулирования закупок.
17. Признать утратившими силу:
постановление Администрации района от 27.12.2013 № 915 «О мерах по реализации решения районного Совета депутатов «О районном бюджете муниципального образования Троицкий район Алтайского края на 2014 год
18. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2015.
19. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Администрации района О.В. Чигирёв
< Предыдущая | Следующая > |
---|