- Главная
- Администрация
- Комитет по социальной политике
- Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике
- Исполнение поручений и указаний Президента Российской Федерации
- Документы
- Публичные слушания
- Оценка регулирующего воздействия
- Новости
- Градостроительная деятельность
- Совет депутатов
- Сельсоветы
- Экономика
- ИКЦ
- Инвестиции
- Малый бизнес
- Потребительский рынок
- Туризм
- Имущественная поддержка субъектов МСП
- Нормативные правовые акты, регулирующие отношения в области торговой деятельности
- Антимонопольный комплаенс
- Контрольно-счетный орган
- Административная комиссия
- Комиссия по делам несовершеннолетних
- Справочники
- Муниципальные программы
- Муниципальный контроль
- Государственные и муниципальные услуги
- Резерв управленческих кадров
- Наши вакансии
- Фотогалерея
- Избирательная комиссия
- Противодействие коррупции
- Органы государственной власти информируют
- Обращения граждан
- Открытые данные
- Комиссия по профилактике правонарушений и преступлений
- Межведомственная антинаркотическая комиссия по борьбе со злоупотреблением наркотиками и их незаконным оборотом
- Цифровое телевидение
- Информация для граждан о мерах социальной поддержки
- Опросы населения
- Отчеты главы района
- День Победы в Великой Отечественной войне
- Жилищные программы
- Противодействие экстремизму и терроризму
- Совет женщин Троицкого района
Пилотный проект: в Отделении Пенсионного фонда по Алтайскому краю работают над запуском новой информационной системы
Информационная система «Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами» (ЕКЦ) в скором времени начнет консультировать население, в тестовом режиме, о мерах социальной поддержки
В ближайшие полгода работу ЕКЦ апробируют, наряду с другими пилотными регионами, в Алтайском крае, а уже 1 июля новая информсистема заработает по всей стране.
- Работа над созданием центра ведется на федеральном уровне совместно с Минтрудом, - уточняет управляющий Отделением Пенсионного фонда РФ по Алтайскому краю Борис Трофимов. - За техническую часть при запуске системы отвечает Пенсионный фонд. Это будет единый контакт-центр с возможностью круглосуточного консультирования граждан по вопросам предоставления мер социальной поддержки. Достаточно будет позвонить по телефону или отправить запрос в чат. Сейчас мы находимся на стадии проведения повторных предварительных комплексных испытаний согласно основным сценариям проверки бизнес-процессов новой информационной системы.
Принцип консультирования граждан заключается в том, что отвечать на простые вопросы будет бот, но при необходимости он переадресует вызов сотруднику, а для детальной консультации предусмотрена система кодовых слов. Специалист ЕКЦ сначала проверит личность звонящего и только потом ответит на конкретный вопрос, используя персональную информацию.
- Создаваемая Пенсионным фондом РФ информационная система «Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами» станет единой структурой для Пенсионного фонда РФ, Роструда, Фонда социального страхования, медико-социальной экспертизы, поэтому в ЕКЦ будут работать сотрудники всех этих ведомств, - говорит Борис Александрович. - До 1 июля 2021 г. нам предстоит максимально обучить систему. Тот же бот должен запомнить как можно больше вопросов и ответов на них, чтобы уметь доходчиво объяснить, как, например, воспользоваться материнским капиталом, получить СНИЛС или поменять способ получения пенсии. Планируется, что с помощью бота гражданам будет предоставляться порядка 20% от общего числа консультаций. Остальную часть работы выполнят сотрудники центра.
Итак, в скором времени заработает «Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами», но уже сейчас расширить сферу дистанционного оказания услуг Пенсионного фонда для жителей Алтайского края помогает работающий с 29 августа 2018 года Единый региональный контакт-центр дистанционного обслуживания ПФР с удобным многоканальным номером 8 800 600 0714. Звонок бесплатный. Только в течение прошлого года принято 227 797 телефонных звонков, а время проведенных операторами устных консультаций составило 22 780 часов.
Справочно: единый контакт-центр запускается в рамках проекта «Социальное казначейство» на базе действующей информационной системы ЕГИССО. Реализация проекта включает также проактивное назначение пособий и рассылку персональных уведомлений о полагающихся гражданам мерах соцподдержки на портале госуслуг. Для того чтобы ее получать, требуется согласие адресата, которое предварительно необходимо подтвердить на портале.
< Предыдущая | Следующая > |
---|