- Главная
- Администрация
- Комитет по социальной политике
- Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике
- Исполнение поручений и указаний Президента Российской Федерации
- Документы
- Публичные слушания
- Оценка регулирующего воздействия
- Новости
- Градостроительная деятельность
- Совет депутатов
- Сельсоветы
- Экономика
- ИКЦ
- Инвестиции
- Малый бизнес
- Потребительский рынок
- Права потребителей
- Туризм
- Имущественная поддержка субъектов МСП
- Развитие конкуренции
- Антимонопольный комплаенс
- Контрольно-счетный орган
- Административная комиссия
- Комиссия по делам несовершеннолетних
- Справочники
- Муниципальные программы
- Муниципальный контроль
- Государственные и муниципальные услуги
- Резерв управленческих кадров
- Наши вакансии
- Фотогалерея
- Избирательная комиссия
- Противодействие коррупции
- Органы государственной власти информируют
- Обращения граждан
- Открытые данные
- Комиссия по профилактике правонарушений и преступлений
- Межведомственная антинаркотическая комиссия по борьбе со злоупотреблением наркотиками и их незаконным оборотом
- Цифровое телевидение
- Информация для граждан о мерах социальной поддержки
- Опросы населения
- Отчеты главы района
- День Победы в Великой Отечественной войне
- Жилищные программы
- Противодействие экстремизму и терроризму
- Совет женщин Троицкого района


Трудности с получением медицинской помощи – звоните в страховую компанию
Зачастую пациенты при получении медицинской помощи не знают, как поступить в какой-то конкретной ситуации и здесь на помощь может прийти страховая медицинская компания в которой мы получили полис обязательного медицинского страхования. Задача страховщика - не только проконсультировать пациента, но и оказать действенную помощь.
Деятельность института страховых представителей в системе обязательного медицинского страхования направлена на повышение качества медицинской помощи по полису ОМС. В обязанности специалистов входит сопровождение пациента на всех этапах оказания медицинской помощи, курирование хода лечения, а также оказание правовой поддержки населению.
Сегодня под контролем страховых медицинских организаций находятся все лечебные учреждения, которые работают в системе ОМС. В случае необходимости страховая компания не только окажет консультативную поддержку, но и практическое содействие в получении медицинской помощи.
Для связи со страховым представителем можно позвонить по телефону горячей линии, он указан на обратной стороне страхового полиса, обратиться лично к страховому представителю непосредственно в медицинской организации или отправить обращение через сайт.
Другой доступный способ – это система прямой связи со страховыми представителями через таксофоны в медицинских организациях. Как правило, такие аппараты размещаются в холлах или рядом с регистратурами. Обратиться по телефону «Прямая линия ОМС», установленному в медицинской организации, может любой человек, вне зависимости от того, в какой страховой компании он застрахован.
Каждый аппарат прямой связи снабжен подробной пошаговой инструкцией, как связаться со страховой компанией. Для звонка нужно просто снять трубку и выбрать страховую компанию. После связи с оператором «горячей линии» - задать свой вопрос. Каждое обращение страховые представители самым внимательным образом рассматривают и во взаимодействии с медицинскими организациями оказывают всестороннюю помощь пациентам в получении необходимой медицинской помощи: помогают в маршрутизации, приеме узких специалистов, решают другие проблемы застрахованных. Причем у представителей страховой компании масса возможностей, начиная от взаимодействия с администрацией медицинского учреждения до проведения экспертизы качества оказания медпомощи.
К сожалению, пока еще пациенты не привыкли к тому, что у них есть помощник в лице страховой медицинской организации, а многие вообще не знают об этой возможности, поэтому призываем жителей края по всем вопросам более активно обращаться к страховым представителям за разъяснениями и помощью.
Получить консультацию по вопросам оказания бесплатной медицинской помощи по полису ОМС можно через контакт–центр сферы ОМС, а также через телефоны «прямой связи», установленные в лечебных учреждениях. В настоящее время в рамках системы обязательного медицинского страхования страховые представители обеспечивают полное информационное сопровождение застрахованных и защиту прав пациентов на всех этапах оказания медицинской помощи.
Алтайский филиал ООО «СМК РЕСО-Мед» 8-800-200-92-04 (круглосуточно, звонок бесплатный), (3852) 55-67-67 с 09:00 до 17:00;
филиал ООО «Капитал МС» в Алтайском крае 8-800-100-81-02 (круглосуточно, звонок бесплатный), (3852) 20-28-22 с 08:00 до 17:00.
ТФОМС Алтайского края 8-800-775-85-65 (звонок бесплатный)
Главный специалист МП N 3ТФОМС
Алтайского края 8-385-32- 2-24-84 Наталья Ивановна Калашникова
< Предыдущая | Следующая > |
---|