- Главная
- Администрация
- Комитет по социальной политике
- Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике
- Исполнение поручений и указаний Президента Российской Федерации
- Документы
- Публичные слушания
- Оценка регулирующего воздействия
- Новости
- Градостроительная деятельность
- Совет депутатов
- Сельсоветы
- Экономика
- ИКЦ
- Инвестиции
- Малый бизнес
- Потребительский рынок
- Туризм
- Имущественная поддержка субъектов МСП
- Нормативные правовые акты, регулирующие отношения в области торговой деятельности
- Антимонопольный комплаенс
- Контрольно-счетный орган
- Административная комиссия
- Комиссия по делам несовершеннолетних
- Справочники
- Муниципальные программы
- Муниципальный контроль
- Государственные и муниципальные услуги
- Резерв управленческих кадров
- Наши вакансии
- Фотогалерея
- Избирательная комиссия
- Противодействие коррупции
- Органы государственной власти информируют
- Обращения граждан
- Открытые данные
- Комиссия по профилактике правонарушений и преступлений
- Межведомственная антинаркотическая комиссия по борьбе со злоупотреблением наркотиками и их незаконным оборотом
- Цифровое телевидение
- Информация для граждан о мерах социальной поддержки
- Опросы населения
- Отчеты главы района
- День Победы в Великой Отечественной войне
- Жилищные программы
- Противодействие экстремизму и терроризму
- Совет женщин Троицкого района
20 ноября пройдет прямая линия для пользователей электронных услуг Росреестра
20 ноября 2024 года эксперты Роскадастра по Алтайскому краю ответят на вопросы жителей региона об электронных услугах в сфере недвижимости. Звонки принимаются с 9.00 до 12.00 часов по телефону (8 (3852) 55-76-59 + один из коротких добавочных номеров: 8150, 8012.
«Жители края чаще всего обращаются за государственными услугами онлайн. Так, за 10 месяцев 2024 года поступило порядка 2 млн. запросов о предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН). 1,88 млн. сведений предоставлены в электронном виде. Основные причины предпочтения услуг Росреестра в электронном виде, - отсутствие необходимости посещать офисы МФЦ, сокращение сроков оказания услуг и значительное снижение их стоимости», - сообщила заместитель директора Роскадастра по Алтайскому краю Ольга Мазурова.
В настоящее время на портале Росреестра доступно большое число сервисов, благодаря которым процесс получения услуг и информации в сфере недвижимости становится проще. Использование электронных сервисов позволяет существенно сократить затраты — как материальные, так и временные — на получение различных государственных и муниципальных услуг.
Не все знают, как пользоваться теми или иными сервисами и как получить интересующую их информацию о недвижимости. Цель горячей линии — помочь жителям края научиться ориентироваться в вопросах получения услуг Росреестра в электронном виде», - отметила Ольга Мазурова.
20 ноября 2024 года с 9.00 до 12.00 часов по телефону 8 (3852) 55-76-59 + один из коротких добавочных номеров: 8150, 8012 жители Алтайского края смогут узнать:
- Как войти в «Личный кабинет правообладателя», какие услуги и информацию можно получить с помощью данного сервиса?
- Как не попасть на уловки сайтов-подделок или мошенников при получении услуг Росреестра?
- Как в электронном виде подать заявление на государственную регистрацию прав и государственный кадастровый учет или получить выписку из ЕГРН?
- Как проверить статус рассмотрения поданного заявления или запроса?
- Как проверить электронную выписку из ЕГРН на подлинность?
- Как найти объект недвижимости на Публичной кадастровой карте?
На эти и другие вопросы эксперты предоставят подробные консультации, расскажут об алгоритмах действий при работе с электронными сервисами.
Следующая > |
---|