- Главная
- Администрация
- Комитет по социальной политике
- Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике
- Исполнение поручений и указаний Президента Российской Федерации
- Документы
- Публичные слушания
- Оценка регулирующего воздействия
- Новости
- Градостроительная деятельность
- Совет депутатов
- Сельсоветы
- Экономика
- ИКЦ
- Инвестиции
- Малый бизнес
- Потребительский рынок
- Туризм
- Имущественная поддержка субъектов МСП
- Нормативные правовые акты, регулирующие отношения в области торговой деятельности
- Антимонопольный комплаенс
- Контрольно-счетный орган
- Административная комиссия
- Комиссия по делам несовершеннолетних
- Справочники
- Муниципальные программы
- Муниципальный контроль
- Государственные и муниципальные услуги
- Резерв управленческих кадров
- Наши вакансии
- Фотогалерея
- Избирательная комиссия
- Противодействие коррупции
- Органы государственной власти информируют
- Обращения граждан
- Открытые данные
- Комиссия по профилактике правонарушений и преступлений
- Межведомственная антинаркотическая комиссия по борьбе со злоупотреблением наркотиками и их незаконным оборотом
- Цифровое телевидение
- Информация для граждан о мерах социальной поддержки
- Опросы населения
- Отчеты главы района
- День Победы в Великой Отечественной войне
- Жилищные программы
- Противодействие экстремизму и терроризму
- Совет женщин Троицкого района
Как получить невостребованные документы по итогам завершения учетно-регистрационных действий?
В условиях современного ускоренного темпа жизни заявители не всегда успевают вовремя забрать документы после проведения государственного кадастрового учёта и государственной регистрации прав.
Прием документов для проведения кадастрового учета и государственной регистрации права собственности, а также выдача подтверждающих документов
по завершении процедур проводятся через Многофункциональные центры
и филиалы Федеральной кадастровой палаты Росреестра.
- Готовые к выдаче документы на недвижимость хранятся в офисе МФЦ по месту обращения не более 45 календарных дней. Если в течение этого срока заявитель по каким-то причинам не забрал документы, они отправляются на бессрочное хранение в филиалы Федеральной кадастровой палаты Росреестра, - рассказал заместитель руководителя Управления Росреестра по Алтайскому краю Андрей Рерих.
В настоящее время на архивном хранении в ФБГУ «ФКП Росреестра»
по Алтайскому краю находится более 90 000 «забытых» документов. В основном это правоустанавливающие документы на объекты недвижимого имущества, которые были подготовлены по итогам оказания государственных услуг,
но так и остались, не востребованы заявителями.
Чаще всего невостребованными остаются следующие документы: договоры купли-продажи, дарения, мены, аренды, акты передачи, закладные, согласия, платежные документы. Большинство из них – экземпляры продавцов недвижимости.
Андрей Рерих: «Чтобы получить заявителю невостребованные документы, необходимо обратиться в филиалы Федеральной кадастровой палаты Росреестра, заполнить заявление установленной формы с указанием способа получения с обязательным предъявлением документа, удостоверяющего личность. Если документы получает представитель заявителя, необходимо предоставить доверенность, заверенную нотариусом».
Выдача заявителю невостребованных документов может осуществляться:
- в филиале по месту хранения документов (в день обращения);
- в территориальных подразделениях филиала независимо от места хранения документов (заявитель получит уведомление о доставке документов);
- в филиале любого субъекта Российской Федерации независимо от места хранения документов по экстерриториальному принципу (заявитель получит уведомление о доставке документов);
- курьерской доставкой документов (на платной основе).
Дополнительную информацию о месте хранения невостребованных документов, способах получения Вы можете также получить по телефону Ведомственного центра обслуживания Росреестра: 8 (800) 100-34-34 (звонок
по России бесплатный).
< Предыдущая | Следующая > |
---|