- Главная
- Администрация
- Комитет по социальной политике
- Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике
- Исполнение поручений и указаний Президента Российской Федерации
- Документы
- Публичные слушания
- Оценка регулирующего воздействия
- Новости
- Градостроительная деятельность
- Совет депутатов
- Сельсоветы
- Экономика
- ИКЦ
- Инвестиции
- Малый бизнес
- Потребительский рынок
- Туризм
- Имущественная поддержка субъектов МСП
- Нормативные правовые акты, регулирующие отношения в области торговой деятельности
- Антимонопольный комплаенс
- Контрольно-счетный орган
- Административная комиссия
- Комиссия по делам несовершеннолетних
- Справочники
- Муниципальные программы
- Муниципальный контроль
- Государственные и муниципальные услуги
- Резерв управленческих кадров
- Наши вакансии
- Фотогалерея
- Избирательная комиссия
- Противодействие коррупции
- Органы государственной власти информируют
- Обращения граждан
- Открытые данные
- Комиссия по профилактике правонарушений и преступлений
- Межведомственная антинаркотическая комиссия по борьбе со злоупотреблением наркотиками и их незаконным оборотом
- Цифровое телевидение
- Информация для граждан о мерах социальной поддержки
- Опросы населения
- Отчеты главы района
- День Победы в Великой Отечественной войне
- Жилищные программы
- Противодействие экстремизму и терроризму
- Совет женщин Троицкого района
«Открытый диалог» Росреестра с кредитными организациями Российской Федерации
Формат «открытого диалога» при взаимодействии с партнерами принят Росреестром в 2020 году и носит системный характер. В ходе конструктивного диалога, где с докладами выступали и отвечали на вопросы собравшихся представители ведомства и банковского сообщества, рассматривались вопросы повышения эффективности оказания государственных услуг в сфере недвижимости, сокращения сроков осуществления учетно - регистрационных действий, снижения доли приостановок, увеличения количества поданных в электронном виде заявлений, а также снижение административных барьеров в кредитной отрасли.
Иного взаимодействия не может быть, ведь как отметила заместитель руководителя Управления Росреестра по Алтайскому краю Елена Бандурова, - «Гарантия соблюдения прав граждан России, качество, доступность и минимальные сроки предоставления государственных услуг – в этом заключается наша общая ключевая задача».
От Алтайского края на совещании присутствовали руководитель Управления Росреестра по Алтайскому краю Юрий Калашников; управляющий директор по ипотеке РОО «Барнаульский» Банка «ВТБ» Татьяна Даренина; руководитель центра ипотечного кредитования Сбербанка России Галина Ляшова; начальник сектора ипотечных продаж Барнаульской дирекции «Газпромбанка» Владислав Тюнин; начальник отдела по развитию партнерского канала продаж «Россельхозбанка» Николай Скрипников и руководитель центра ипотечного кредитования «АЛЬФА-БАНКА» Ольга Черевко.
После окончания общего совещания «открытый диалог» продолжился на региональном уровне. Юрий Калашников ответил на вопросы представителей банковского сообщества Алтайского края и отметил, что сегодня в конференц-зале собрались специалисты, непосредственно занимающиеся вопросами, поднятыми на совещании:
«Переход на цифровые сервисы с оказанием услуг 24/7 – важная задача, поставленная перед нами Правительством, затрагивающая интересы широкого круга наших граждан. Росреестр активно работает по цифровой трансформации ведомства, внедряются новые инструменты с простыми и понятными интерфейсами, такие как сервис «Мое жильё», цифровой помощник регистратора и многие другие. Необходимо объединить усилия для внедрения и популяризации онлайн-сервисов, обеспечить безопасность применяемых технологий, упростить документооборот между участниками процесса и вывести электронную регистрацию на более высокие показатели уже к концу этого года».
Конструктивный настрой и налаженные взаимоотношения участников совещания – отличная база для совместной работы, что позволяет верить: ее результаты позитивным образом скажутся на качестве жизни все большего количества наших соотечественников.
< Предыдущая | Следующая > |
---|