- Главная
- Администрация
- Комитет по социальной политике
- Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике
- Исполнение поручений и указаний Президента Российской Федерации
- Документы
- Публичные слушания
- Оценка регулирующего воздействия
- Новости
- Градостроительная деятельность
- Совет депутатов
- Сельсоветы
- Экономика
- ИКЦ
- Инвестиции
- Малый бизнес
- Потребительский рынок
- Туризм
- Имущественная поддержка субъектов МСП
- Нормативные правовые акты, регулирующие отношения в области торговой деятельности
- Антимонопольный комплаенс
- Контрольно-счетный орган
- Административная комиссия
- Комиссия по делам несовершеннолетних
- Справочники
- Муниципальные программы
- Муниципальный контроль
- Государственные и муниципальные услуги
- Резерв управленческих кадров
- Наши вакансии
- Фотогалерея
- Избирательная комиссия
- Противодействие коррупции
- Органы государственной власти информируют
- Обращения граждан
- Открытые данные
- Комиссия по профилактике правонарушений и преступлений
- Межведомственная антинаркотическая комиссия по борьбе со злоупотреблением наркотиками и их незаконным оборотом
- Цифровое телевидение
- Информация для граждан о мерах социальной поддержки
- Опросы населения
- Отчеты главы района
- День Победы в Великой Отечественной войне
- Жилищные программы
- Противодействие экстремизму и терроризму
- Совет женщин Троицкого района
Прямая линия для пользователей безконтактных технологий
Эксперты Кадастровой палаты Алтайского края 16 августа с 9.00 до 12.00 часов ответят на вопросы граждан об электронных услугах Росреестра. Звонки принимаются по телефону (8 (3852) 55-76-59 (доб. 7212).
В настоящее время значительная часть запросов на получение сведений о недвижимости поступает в Кадастровую палату в электронном виде.
Это обусловлено большими преимуществами получения услуг в электронном виде:
Во-первых, для получения большинства услуг Росреестра жителям региона не требуется покидать дом, квартиру или место работы и ехать в офис МФЦ.
Во-вторых - значительное снижение (на 20-60%) стоимости получаемых сведений.
Жители края чаще всего обращаются за государственными услугами онлайн. Так, в первом полугодии 2022 года поступило порядка 1,2 млн. запросов о предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН). 95,4% сведений предоставлены в электронном виде. Преимущества электронных сервисов очевидны. Это и более низкая стоимость услуг, и существенная экономия времени.
В тоже время, в крае остается достаточно большое число граждан, которые не знают, как пользоваться электронными сервисами Росреестра и обезопасить себя от действий мошенников.
Вопросы, которые будут освещаться во время прямой линии:
- Как получить выписку из ЕГРН или подать заявление на государственную регистрацию прав или государственный кадастровый учет в электронном виде?
- Как проверить статус рассмотрения поданного заявления или запроса?
- В каких случаях нужно подписывать запрос или заявление электронной подписью?
- Чем отличается усиленная квалифицированная электронная подпись от обычной?
- Как зарегистрироваться в «Личном кабинете правообладателя» и какие услуги и информацию можно получить с помощью данного сервиса?
- Как не попасть на уловки сайтов-подделок или мошенников при получении услуг Росреестра?
На эти и другие вопросы ответят эксперты Кадастровой палаты Алтайского края, предоставят подробные консультации, расскажут об алгоритмах действий по работе с электронными сервисами.
Материал подготовлен Кадастровой палатой по Алтайскому краю
< Предыдущая | Следующая > |
---|