- Главная
- Администрация
- Комитет по социальной политике
- Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике
- Исполнение поручений и указаний Президента Российской Федерации
- Документы
- Публичные слушания
- Оценка регулирующего воздействия
- Новости
- Градостроительная деятельность
- Совет депутатов
- Сельсоветы
- Экономика
- ИКЦ
- Инвестиции
- Малый бизнес
- Потребительский рынок
- Туризм
- Имущественная поддержка субъектов МСП
- Нормативные правовые акты, регулирующие отношения в области торговой деятельности
- Антимонопольный комплаенс
- Контрольно-счетный орган
- Административная комиссия
- Комиссия по делам несовершеннолетних
- Справочники
- Муниципальные программы
- Муниципальный контроль
- Государственные и муниципальные услуги
- Резерв управленческих кадров
- Наши вакансии
- Фотогалерея
- Избирательная комиссия
- Противодействие коррупции
- Органы государственной власти информируют
- Обращения граждан
- Открытые данные
- Комиссия по профилактике правонарушений и преступлений
- Межведомственная антинаркотическая комиссия по борьбе со злоупотреблением наркотиками и их незаконным оборотом
- Цифровое телевидение
- Информация для граждан о мерах социальной поддержки
- Опросы населения
- Отчеты главы района
- День Победы в Великой Отечественной войне
- Жилищные программы
- Противодействие экстремизму и терроризму
- Совет женщин Троицкого района
Эксперты отвечают на вопросы об электронных сервисах Росреестра
Сегодня получать информацию и управлять своей недвижимостью можно не выходя из дома, используя электронные приложения в сети интернет. Эксперты публично-правовой компании «Роскадастр» (ППК «Роскадастр») отвечают на популярные вопросы жителей Алтайского края об электронных сервисах Росреестра.
Житель г. Бийска спрашивает: Подскажите, есть ли официальный ресурс, где можно быстро получить информацию о перечне документов для проведения сделок с недвижимостью?
На официальном сайте Росреестра (https://rosreestr.gov.ru) есть простой и доступный сервис «Жизненные ситуации», с помощью которого можно определить, какой перечень документов для регистрации сделки вам необходим. Приложение доступно в разделе УСЛУГИ И СЕРВИСЫ (подраздел СЕРВИСЫ).
Сервис позволяет в удобной и наглядной форме получить информацию о составе пакета документов для оформления разных видов сделок с недвижимостью или осуществления учетно-регистрационных действий. Для получения информации необходимо заполнить специальную анкету, которая предлагает ряд уточняющих вопросов.
«В зависимости от выбранных ответов сервис определяет, какие заявления и документы необходимо подготовить для осуществления тех или иных действий. Список документов, а также информацию о самой услуге, ее стоимости (если она платная) и сроках оказания услуги можно получить в формате текстового документа. Для более удобного восприятия документ можно распечатать или сохранить в электронном виде», - сообщил заместитель директора филиала ППК «Роскадастр» по Алтайскому краю Игорь Штайнепрайс.
Сервис предоставляет информацию по следующим видам операций с объектом недвижимости:
регистрация права собственности (ранее возникшее право, наследование, судебный акт);
регистрация права собственности на основании договора купли-продажи, договора дарения, договора ренты (пожизненного содержания с иждивением);
регистрация ипотеки;
внесение сведений о ранее учтенном объекте;
кадастровый учет изменений сведений об объекте;
выдача информации из ЕГРН;
реестровая и техническая ошибка.
Воспользоваться бесплатным сервисом могут как юридические, так и физические лица.
В случае, если есть сложные и индивидуальные ситуации, когда информации сервиса недостаточно, следует воспользоваться телефоном справочной службы Ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра тел. 8-800-100-34-34.
Материал подготовлен филиалом ППК «Роскадастр» по Алтайскому краю
Контакты для СМИ: тел. 8 (3852) 55-76-59, доб. 7091, 7092,
адрес электронной почты: press@22.kadastr.ru.
Официальная страница в соц. сети: https://vk.com/kadastr22
адрес электронной почты: press@22.kadastr.ru
< Предыдущая | Следующая > |
---|