- Главная
- Администрация
- Комитет по социальной политике
- Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике
- Исполнение поручений и указаний Президента Российской Федерации
- Документы
- Публичные слушания
- Оценка регулирующего воздействия
- Новости
- Градостроительная деятельность
- Совет депутатов
- Сельсоветы
- Экономика
- ИКЦ
- Инвестиции
- Малый бизнес
- Потребительский рынок
- Туризм
- Имущественная поддержка субъектов МСП
- Нормативные правовые акты, регулирующие отношения в области торговой деятельности
- Антимонопольный комплаенс
- Контрольно-счетный орган
- Административная комиссия
- Комиссия по делам несовершеннолетних
- Справочники
- Муниципальные программы
- Муниципальный контроль
- Государственные и муниципальные услуги
- Резерв управленческих кадров
- Наши вакансии
- Фотогалерея
- Избирательная комиссия
- Противодействие коррупции
- Органы государственной власти информируют
- Обращения граждан
- Открытые данные
- Комиссия по профилактике правонарушений и преступлений
- Межведомственная антинаркотическая комиссия по борьбе со злоупотреблением наркотиками и их незаконным оборотом
- Цифровое телевидение
- Информация для граждан о мерах социальной поддержки
- Опросы населения
- Отчеты главы района
- День Победы в Великой Отечественной войне
- Жилищные программы
- Противодействие экстремизму и терроризму
- Совет женщин Троицкого района
Как вернуть деньги за несостоявшийся концерт по неизвестным причинам?
Вопрос: Как вернуть деньги за несостоявшийся концерт по неизвестным причинам?
Ответ: Правоотношения между потребителем и исполнителем услуг культурно-зрелищных мероприятий регулируются нормами Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ), Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон), «Основами законодательства Российской Федерации о культуре» от 09.10.1992 № 3612-1 (далее – Основы законодательства о культуре).
В соответствии со ст. ст. 4, 27 Закона исполнитель обязан выполнить работу, оказать услугу качество, объем, и сроки выполнения которой соответствуют условиям договора, требованиям законодательства.
Согласно ст. 28 Закона если исполнитель нарушил сроки оказания услуги, потребитель по своему выбору вправе:
- назначить исполнителю новый срок;
- поручить оказание услуги третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
- потребовать уменьшения цены за оказание услуги;
- отказаться от исполнения договора об оказании услуги.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков оказания услуги. Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя (п. 1 ст. 28 Закона).
На основании ст. 52.1 Основ законодательства о культуре в случае отмены, замены либо переноса, проводимого организацией мероприятия посетителю по его инициативе, возмещается в установленном организацией порядке полная стоимость билета, либо посредником, у которого был приобретён билет.
Таким образом, для реализации своих прав Вам необходимо обратиться к исполнителю – организатору мероприятия – с письменным требованием (претензией) о расторжении договора и возврате денежных средств в размере стоимости билета. Претензию необходимо составить в двух экземплярах, один из которых вручить ответственному лицу, у которого есть право на получение данного документа. На втором экземпляре ответственное лицо ставит подпись с указанием фамилии и должности, отметку о дате получения (вручения), данный экземпляр остается у потребителя.
В случае отказа ответственного лица принять у потребителя претензию, либо невозможности ее вручения, необходимо претензию (один экземпляр) направить по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, к претензии приложить копии документов, имеющие отношение к вопросу. В описи указать, какие документы вложены в заказное письмо. Дата вручения претензии – это начало исчисления срока исполнения требований, указанных в претензии.
При отклонении претензии полностью или частично, либо в случае неполучения ответа на претензию спор может быть разрешен исключительно в рамках гражданского судопроизводства, поскольку по общему правилу, закрепленному в п. 1 ст. 11 ГК РФ и в п. 1 ст. 17 Закона, защита прав потребителей осуществляется судом.
В соответствии с п. 2 ст. 17 Закона Вы вправе предъявить иск в суд по своему месту жительства или по месту пребывания либо по месту нахождения ответчика (месту заключения договора). Иски потребителей освобождаются от госпошлины.
< Предыдущая | Следующая > |
---|