- Главная
- Администрация
- Комитет по социальной политике
- Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике
- Исполнение поручений и указаний Президента Российской Федерации
- Документы
- Публичные слушания
- Оценка регулирующего воздействия
- Новости
- Градостроительная деятельность
- Совет депутатов
- Сельсоветы
- Экономика
- ИКЦ
- Инвестиции
- Малый бизнес
- Потребительский рынок
- Права потребителей
- Туризм
- Имущественная поддержка субъектов МСП
- Нормативные правовые акты, регулирующие отношения в области торговой деятельности
- Антимонопольный комплаенс
- Контрольно-счетный орган
- Административная комиссия
- Комиссия по делам несовершеннолетних
- Справочники
- Муниципальные программы
- Муниципальный контроль
- Государственные и муниципальные услуги
- Резерв управленческих кадров
- Наши вакансии
- Фотогалерея
- Избирательная комиссия
- Противодействие коррупции
- Органы государственной власти информируют
- Обращения граждан
- Открытые данные
- Комиссия по профилактике правонарушений и преступлений
- Межведомственная антинаркотическая комиссия по борьбе со злоупотреблением наркотиками и их незаконным оборотом
- Цифровое телевидение
- Информация для граждан о мерах социальной поддержки
- Опросы населения
- Отчеты главы района
- День Победы в Великой Отечественной войне
- Жилищные программы
- Противодействие экстремизму и терроризму
- Совет женщин Троицкого района
О соблюдении требований законодательства об использовании контрольно-кассовой техники и выдаче чеков
В начале марта текущего года отмечались проблемы, связанные с поставкой кассовой ленты. В настоящее время в Алтайском крае есть запас ленты ориентировочно на период до трех месяцев. Необходимо отметить, повышение стоимости кассовой ленты обусловлено удорожанием логистики, динамикой стоимости сырья на мировых рынках, а также колебаниями валютного курса. На текущий момент наблюдается постепенная ценовая стабилизация.
По информации региональных налоговых органов, под предлогом нехватки кассовой ленты, отдельные предприниматели не выдают покупателям чеки, не используют контрольно-кассовую технику.
Необходимо отметить, что непередача покупателю кассового чека и неприменение ККТ при расчетах – разные составы административных правонарушений, за которые предусмотрена разная степень ответственности.
Так, согласно ч. 6 ст. 14.5 КоАП РФ невыдача покупателю кассового чека либо не направление этих документов в электронной форме покупателю по его требованию влечет административный штраф на должностных лиц в размере 2000 руб., на организацию – в размере 10 000 руб.
Согласно ч. 2 ст. 14.5 КоАП РФ неприменение ККТ в установленных законодательством Российской Федерации случаях влечет наложение административного штрафа на должностных лиц не менее 10 000 руб.; на юридических лиц – не менее 30 000 руб.
В связи с этим возможное отсутствие кассовой ленты у налогоплательщика не дает оснований не применять ККТ. Указанные случаи будут рассматриваться контролирующими органами как нарушение законодательства о применении ККТ. В отношении лиц, допускающих злоупотребления, связанные с невыдачей чеков в условиях наличия чековой ленты на рынке, будут реализованы контрольные мероприятия.
< Предыдущая | Следующая > |
---|