- Главная
- Администрация
- Комитет по социальной политике
- Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике
- Исполнение поручений и указаний Президента Российской Федерации
- Документы
- Публичные слушания
- Оценка регулирующего воздействия
- Новости
- Градостроительная деятельность
- Совет депутатов
- Сельсоветы
- Экономика
- ИКЦ
- Инвестиции
- Малый бизнес
- Потребительский рынок
- Права потребителей
- Туризм
- Имущественная поддержка субъектов МСП
- Нормативные правовые акты, регулирующие отношения в области торговой деятельности
- Антимонопольный комплаенс
- Контрольно-счетный орган
- Административная комиссия
- Комиссия по делам несовершеннолетних
- Справочники
- Муниципальные программы
- Муниципальный контроль
- Государственные и муниципальные услуги
- Резерв управленческих кадров
- Наши вакансии
- Фотогалерея
- Избирательная комиссия
- Противодействие коррупции
- Органы государственной власти информируют
- Обращения граждан
- Открытые данные
- Комиссия по профилактике правонарушений и преступлений
- Межведомственная антинаркотическая комиссия по борьбе со злоупотреблением наркотиками и их незаконным оборотом
- Цифровое телевидение
- Информация для граждан о мерах социальной поддержки
- Опросы населения
- Отчеты главы района
- День Победы в Великой Отечественной войне
- Жилищные программы
- Противодействие экстремизму и терроризму
- Совет женщин Троицкого района
Железно-дорожный переезд - место повышенной опасности!
Чтобы остановить поезд нужно время, чтобы остановить жизнь – одно мгновенье. Сегодня этот слоган компании «Российские железные дороги» известен почти каждому автомобилисту нашей страны.
Железнодорожный переезд является местом повышенной опасности для участников дорожного движения, обеспечивая пересечение на одном уровне потоков автомобильного и железнодорожного транспорта. Особую опасность представляют неохраняемые железнодорожные переезды в силу отсутствия заградительных устройств и дежурного по переезду, таким образом, безопасность дорожного движения обеспечивается исключительно водителями транспортных средств. Что касается изучения проблемы обеспечения безопасности дорожного движения при проезде железнодорожных переездов на сегодняшний день выполнено множество работ, в которых предлагаются различных организационно-технические решения и средства. Большинство людей сходится во мнении, что ограничиваться пропагандой безопасности дорожного движения при проезде железнодорожных переездов недостаточно, должен быть комплекс мероприятий и системный подход при их реализации, что продиктовано достаточно печальной статистикой. В большинстве случаев единственным средством обеспечения безопасности движения при приближении и пересечении неохраняемых железнодорожных переездов является применение дорожных знаков: предупреждающих водителей о приближении к железнодорожному переезду и запрещающий знак 2.5 «Движение без остановки запрещено», обязывающий водителей остановиться перед знаком или стоп-линией. В связи с этим, основная причина ДТП при проезде неохраняемых переездов – игнорирование водителями требований дорожных знаков и запрещающегося сигнала светофора переездной сигнализации.
Международное железнодорожное сообщество совместно с Комиссией Европейского Союза и Европейской экономической комиссией ООН в целях предупреждения аварийности на железнодорожных переездах объявили 09.06.2022 Международным днем привлечения внимания к железнодорожным переездам. Данная инициатива поддержана во многих странах мира. ОАО «РЖД» ежегодно присоединяется к проведению указанного мероприятия.
За 4 месяца 2022 года на сети железных дорог допущено 69 ДТП на железнодорожных переездах, в результате чего пострадало 31 человека, из которых 9 погибли, что на 27% меньше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
Уважаемые автомобилисты, Алтайская дистанция пути еще раз подчеркивает, железнодорожный переезд – это зона повышенной опасности, требующий особого внимания и неукоснительного соблюдения Правил проезда железнодорожного переезда.
Алтайская дистанция
пути им.И.К.Гусельникова
< Предыдущая | Следующая > |
---|