- Главная
- Администрация
- Комитет по социальной политике
- Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике
- Исполнение поручений и указаний Президента Российской Федерации
- Документы
- Публичные слушания
- Оценка регулирующего воздействия
- Новости
- Градостроительная деятельность
- Совет депутатов
- Сельсоветы
- Экономика
- ИКЦ
- Инвестиции
- Малый бизнес
- Потребительский рынок
- Туризм
- Имущественная поддержка субъектов МСП
- Нормативные правовые акты, регулирующие отношения в области торговой деятельности
- Антимонопольный комплаенс
- Контрольно-счетный орган
- Административная комиссия
- Комиссия по делам несовершеннолетних
- Справочники
- Муниципальные программы
- Муниципальный контроль
- Государственные и муниципальные услуги
- Резерв управленческих кадров
- Наши вакансии
- Фотогалерея
- Избирательная комиссия
- Противодействие коррупции
- Органы государственной власти информируют
- Обращения граждан
- Открытые данные
- Комиссия по профилактике правонарушений и преступлений
- Межведомственная антинаркотическая комиссия по борьбе со злоупотреблением наркотиками и их незаконным оборотом
- Цифровое телевидение
- Информация для граждан о мерах социальной поддержки
- Опросы населения
- Отчеты главы района
- День Победы в Великой Отечественной войне
- Жилищные программы
- Противодействие экстремизму и терроризму
- Совет женщин Троицкого района
Звони, пиши, читай, чтобы телевидение оставалось источником положительных эмоций
15 марта – Всемирный день прав потребителей – тех, кто пользуется товарами и услугами. К услугам связи относится и телевидение – один из главных источников информации и неотъемлемая часть досуга многих из нас – потребителей или, проще говоря, телезрителей.
Но техника – «дело тонкое», и когда она выходит из строя, то телевизор из источника положительных эмоций превращается в совершенную противоположность. И причина этому – не передающее оборудование телевизионной станции, каждая из которых раз в три секунды контролируется центром мониторинга цифровой Российской телевизионной и радиовещательной сети. Исходя из опыта работы консультационного центра РТРС, источником проблемы является приемное оборудование самих телезрителей – уличная или комнатная антенна, телевизионный кабель, цифровая приставка и в редких случаях телевизор.
«Одно из основных прав потребителя – это право на информацию. Поэтому, если у телезрителей цифрового эфирного телевидения возникают вопросы, например, что делать, если сбилась настройка эфирных телеканалов? Какую антенну использовать для приема? Как смонтировать ее? Где узнать о профилактике на телеканалах?.. То получить компетентный ответ они могут по телефону горячей линии РТРС: 8-800-220-20-02, в Кабинете телезрителя: online.rtrn.ru или на сайте смотрицифру.рф», - говорит главный инженер филиала РТРС «Алтайский краевой радиотелевизионный передающий центр» Андрей Ананченко.
Представитель РТРС желает только приятного просмотра любимых телеканалов и передач, а также рекомендует телезрителям, в случае возникновения проблем с качеством приема, в первую очередь провести визуальный анализ состояния своего приемного оборудования, в частности: приемной телевизионной антенны, блока питания и их соединений.
< Предыдущая | Следующая > |
---|