- Главная
- Администрация
- Комитет по социальной политике
- Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике
- Исполнение поручений и указаний Президента Российской Федерации
- Документы
- Публичные слушания
- Оценка регулирующего воздействия
- Новости
- Градостроительная деятельность
- Совет депутатов
- Сельсоветы
- Экономика
- ИКЦ
- Инвестиции
- Малый бизнес
- Потребительский рынок
- Права потребителей
- Туризм
- Имущественная поддержка субъектов МСП
- Нормативные правовые акты, регулирующие отношения в области торговой деятельности
- Антимонопольный комплаенс
- Контрольно-счетный орган
- Административная комиссия
- Комиссия по делам несовершеннолетних
- Справочники
- Муниципальные программы
- Муниципальный контроль
- Государственные и муниципальные услуги
- Резерв управленческих кадров
- Наши вакансии
- Фотогалерея
- Избирательная комиссия
- Противодействие коррупции
- Органы государственной власти информируют
- Обращения граждан
- Открытые данные
- Комиссия по профилактике правонарушений и преступлений
- Межведомственная антинаркотическая комиссия по борьбе со злоупотреблением наркотиками и их незаконным оборотом
- Цифровое телевидение
- Информация для граждан о мерах социальной поддержки
- Опросы населения
- Отчеты главы района
- День Победы в Великой Отечественной войне
- Жилищные программы
- Противодействие экстремизму и терроризму
- Совет женщин Троицкого района

Госуслуги
В последнее время все больше граждан отдают предпочтение интернету. В современном информационном веке получить государственные и муниципальные услуги можно и посредством использования портала государственных услуг gosuslugi.ru.
В настоящее время в Алтайском крае оказывают государственные и муниципальные услуги в электронной форме 11 краевых управлений и органы местного самоуправления 70 муниципальных районов и округов.
Указанные органы власти и органы местного самоуправления предоставляют в электронной форме 42 государственные и муниципальные услуги в сфере поддержки предпринимательства, труда и занятости, социальной защиты населения, регистрации актов гражданского состояния, культуры, земельно-имущественных отношений, градостроительства, благоустройства, дорожного хозяйства, природных ресурсов, услуги по выдаче охотничьих билетов, разрешений на перевозку пассажиров легковыми такси.
С начала 2013 года граждане и организации могут направить в органы местного самоуправления электронные заявления на предоставление следующих государственных и муниципальных услуг с приложением необходимых документов, а также получать информацию о ходе предоставления данных услуг через личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
- оформление прав на земельные участки;
- выдача разрешений на строительство, реконструкцию и ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, индивидуальных жилых домов;
- постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние);
- выдача разрешения на установку рекламной конструкции;
- выдача градостроительного плана земельного участка;
- принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение.
Подать электронное заявление возможно в любое время, независимо от времени суток, праздничных и выходных дней, через любой компьютер, планшет или мобильный телефон, имеющих допуск к сети Интернет. Чтобы получить услугу, Вам не придется выходить из дома. Достаточно только отправить электронное заявление и необходимый перечень документов через портал государственных услуг. В дальнейшем Вы просто наблюдаете за ходом исполнения своего заявления.
Возможностями портала могут воспользоваться физические и юридические лица, предприниматели и иностранные граждане.
Постановление № 911 от 09.12.2019 О внесении изменений в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставление муниципальных услуг
АДМИНИСТРАЦИЯ
ТРОИЦКОГО РАЙОНА
АЛТАЙСКОГО КРАЯ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
09.12.2019 № 910
с. Троицкое
О внесении изменений в постановление Администрации Троицкого района «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг»
В соответствии со статьей 54 Устава муниципального образования Троицкий район Алтайского края
постановляю:
1. Внести в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденные постановлением Администрации Троицкого района от 28.05.2013 № 339, следующие изменения:
1) пункт 11 изложить в следующей редакции:
«11. Структура административного регламента должна содержать разделы, устанавливающие:
а) общие положения;
б) стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги;
в) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах;
г) формы контроля за исполнением административного регламента;
д) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210 –ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников.»;
2) пункт 13 изложить в следующей редакции:
«13. Стандарт предоставления муниципальной услуги предусматривает:
а) наименование муниципальной услуги;
б) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;
в) результат предоставления муниципальной услуги;
г) срок предоставления муниципальной услуги;
д) правовые основания для предоставления муниципальной услуги;
е) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
ж) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
з) исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
и) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами Администрации Троицкого района;
к) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
л) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
м) требования к помещениям, в котором предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;
н) показатели доступности и качества муниципальной услуги;
о) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.»;
2. Правила Проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденные постановлением Администрации Троицкого района от 28.05.2013 № 339, изложить в следующей редакции:
«Утверждены
постановлением Администрации
Троицкого района
от 28.05.2013 г. № 339
ПРАВИЛА
проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг
1. Проекты административных регламентов подлежат следующим экспертизам:
а) независимой экспертизе;
б) экспертизе, проводимой Администрацией Троицкого района в лице юридического отдела Администрации Троицкого района;
в) иными видами экспертиз, предусмотренным федеральным законодательством, законодательством Алтайского края.
2. Предметом независимой экспертизы проектов административных регламентов (далее – «независимая экспертиза») является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений данных проектов для граждан и организаций.
Независимая экспертиза проектов административных регламентов может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа, являющегося разработчиком.
В рамках проведения независимой экспертизы проект административного регламента размещается в Интернете на официальном сайте Администрации Троицкого района.
Срок проведения независимой экспертизы не может быть менее пятнадцати дней со дня размещения проекта в Интернете.
По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в орган Администрации Троицкого района, являющийся разработчиком административного регламента. Орган Администрации Троицкого района обязан рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой из них.
3. Непоступление заключения независимой экспертизы в орган Администрации Троицкого района, являющийся разработчиком административного регламента, в срок, отведенный для ее проведения, не является препятствием для проведения экспертизы Администрацией Троицкого в лице юридического отдела Администрации Троицкого района.
4. Предметом экспертизы проектов административных регламентов, проводимой юридическим отделом Администрации Троицкого района, является оценка соответствия проектов требованиям правилам разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг.
5. Орган Администрации Троицкого района Алтайского края, ответственный за утверждение административного регламента, готовит и представляет на экспертизу в юридический отдел Администрации Троицкого района проект муниципального правового акта администрации троицкого района об утверждении регламента предоставления муниципальной услуги и пояснительная записка, заключения независимой экспертизы (при его наличии), лист согласования, иные документы, содержащие предложения и (или) замечания в отношении проекта административного регламента.
В пояснительной записке к проекту административного регламента приводится информация:
а) об основных предполагаемых улучшениях предоставления муниципальной услуги, исполнения муниципальной функции в случае принятия административного регламента;
б) о дате размещения проекта административного регламента на официальном сайте Администрации Троицкого района, наличии (отсутствии) заключения независимой экспертизы и учете ее рекомендаций;
в) о предложениях заинтересованных организаций и граждан.
Юридический отдел согласовывает проект административного регламента путем проставления визы на листе согласования или оформляет заключение с замечаниями и (или) предложениями в срок, не превышающий 30 дней.
Орган Администрации Троицкого района, ответственный за утверждение административного регламента, обеспечивает учет указанных замечаний и предложений, хранение листа согласования.
6. При наличии согласования с юридическим отделом Администрации Троицкого района проект административного регламента с приложением пояснительной записки подлежит согласованию с заместителем главы Администрации района, курирующим сферу деятельности соответствующего органа Администрации Троицкого района.
7. После согласования проект административного регламента утверждается в установленном порядке нормативным правовым актом Администрации Троицкого района.
8. Осуществление органами местного самоуправления Троицкого района Алтайского края отдельных государственных полномочий Алтайского края, переданных им на основании закона Алтайского края с предоставлением субвенций из краевого бюджета, исполняется в порядке, установленном соответствующим административным регламентом, утвержденным органом исполнительной власти Алтайского края, если иное не установлено законом Алтайского края.
9. Утвержденный административный регламент подлежит официальному размещению на официальном сайте Администрации Троицкого района
10. Внесение изменений в административные регламенты предоставления муниципальных услуг осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения административных регламентов.
Внесение изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги на основании актов прокурорского реагирования осуществляется без проведения экспертиз, предусмотренных пунктом 1 Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг.
Информация о внесении указанных изменений с приложением копии акта прокурорского реагирования направляется в юридический отдел Администрации Троицкого района в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента принятия правового акта о внесении изменений в административный регламент.».
3. Обнародовать настоящее постановление на официальном сайте Администрации Троицкого района.
Глава района А.В. Овсянников
< Предыдущая | Следующая > |
---|