- Главная
- Администрация
- Комитет по социальной политике
- Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике
- Исполнение поручений и указаний Президента Российской Федерации
- Документы
- Публичные слушания
- Оценка регулирующего воздействия
- Новости
- Градостроительная деятельность
- Совет депутатов
- Сельсоветы
- Экономика
- ИКЦ
- Инвестиции
- Малый бизнес
- Потребительский рынок
- Туризм
- Имущественная поддержка субъектов МСП
- Нормативные правовые акты, регулирующие отношения в области торговой деятельности
- Антимонопольный комплаенс
- Контрольно-счетный орган
- Административная комиссия
- Комиссия по делам несовершеннолетних
- Справочники
- Муниципальные программы
- Муниципальный контроль
- Государственные и муниципальные услуги
- Резерв управленческих кадров
- Наши вакансии
- Фотогалерея
- Избирательная комиссия
- Противодействие коррупции
- Органы государственной власти информируют
- Обращения граждан
- Открытые данные
- Комиссия по профилактике правонарушений и преступлений
- Межведомственная антинаркотическая комиссия по борьбе со злоупотреблением наркотиками и их незаконным оборотом
- Цифровое телевидение
- Информация для граждан о мерах социальной поддержки
- Опросы населения
- Отчеты главы района
- День Победы в Великой Отечественной войне
- Жилищные программы
- Противодействие экстремизму и терроризму
- Совет женщин Троицкого района
Жители Алтайского края довольны качеством услуг Росреестра
Управление Росреестра по Алтайскому краю учитывает итоги мониторинга общественного мнения. Для этих целей, по инициативе Министерства экономического развития Российской Федерации, создан специализированный сайт «Ваш контроль», позволяющий гражданам оценить качество услуг органов государственной власти.
Согласно данным сервиса «Ваш контроль» 99,9% жителей региона, обратившихся за услугами Росреестра, положительно оценивают деятельность регионального ведомства. Рейтинг Управления по итогам работы за 2 квартал составил 4,99 по 5-балльной шкале.
Оценка эффективности деятельности ведомства проводилась гражданами
по результатам предоставления государственных услуг, включая оценку по следующим основным критериям:
качество услуги в целом;
время предоставления государственной услуги;
доступность информации о порядке предоставления государственной услуги.
Основная цель мониторингов - получение обратной связи от потребителей государственных услуг, формирование объективной оценки качества и доступности госуслуг, устранение выявленных в работе недочетов.
Полученные результаты и отзывы учитываются в работе ведомства и его специалистов.
< Предыдущая | Следующая > |
---|