- Главная
- Администрация
- Комитет по социальной политике
- Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике
- Исполнение поручений и указаний Президента Российской Федерации
- Документы
- Публичные слушания
- Оценка регулирующего воздействия
- Новости
- Градостроительная деятельность
- Совет депутатов
- Сельсоветы
- Экономика
- ИКЦ
- Инвестиции
- Малый бизнес
- Потребительский рынок
- Туризм
- Имущественная поддержка субъектов МСП
- Нормативные правовые акты, регулирующие отношения в области торговой деятельности
- Антимонопольный комплаенс
- Контрольно-счетный орган
- Административная комиссия
- Комиссия по делам несовершеннолетних
- Справочники
- Муниципальные программы
- Муниципальный контроль
- Государственные и муниципальные услуги
- Резерв управленческих кадров
- Наши вакансии
- Фотогалерея
- Избирательная комиссия
- Противодействие коррупции
- Органы государственной власти информируют
- Обращения граждан
- Открытые данные
- Комиссия по профилактике правонарушений и преступлений
- Межведомственная антинаркотическая комиссия по борьбе со злоупотреблением наркотиками и их незаконным оборотом
- Цифровое телевидение
- Информация для граждан о мерах социальной поддержки
- Опросы населения
- Отчеты главы района
- День Победы в Великой Отечественной войне
- Жилищные программы
- Противодействие экстремизму и терроризму
- Совет женщин Троицкого района
Жители региона довольны качеством услуг Росреестра
Согласно данным сервиса «Ваш контроль» 99,8% жителей региона, обратившихся за услугами Росреестра, положительно оценили деятельность Кадастровой палаты по Алтайскому краю.
Государственные организации, органы власти и местного самоуправления, работающие с населением и представителями юридических лиц, в процессе своей деятельности учитывают итоги мониторинга общественного мнения. Для этих целей, по инициативе Министерства экономического развития Российской Федерации, создан специализированный сайт «Ваш контроль», позволяющий гражданам оценить качество услуг госорганов.
Кадастровая палата по Алтайскому краю также участвует в этом проекте и учитывает мнение жителей региона о качестве оказываемых услуг, сервисе и культуре обслуживания. Полученные результаты и отзывы учитываются в работе ведомства и его специалистов.
Основная цель мониторингов - получение обратной связи от потребителей государственных услуг, формирование объективной оценки качества и доступности госуслуг, устранение выявленных в работе недочетов.
«Получая услуги Росреестра в наших офисах или офисах МФЦ, заявители могут оценить качество оказания услуг с помощью специализированного сайта «Ваш контроль», а также отставить письменные отзывы в адрес специалистов, предоставляющих консультацию или принимающих документы. Кроме того, Кадастровая палата по Алтайскому краю проводит телефонный мониторинг общественного мнения и опросы клиентов в офисах приема документов», - отметила заместитель директора Кадастровой палаты Ольга Мазурова.
За весь период деятельности сайта Ваш контроль потребители услуг Кадастровой палаты по Алтайскому краю оставили более 500 тыс. оценок. За 6 месяцев текущего года оценили деятельность около 21 тыс. потребителей услуг Росреестра, из них 99,3% выбрали максимальную оценку 5 балов или вариант «понравилось», 0,5% респондентов поставил оценку 4 балла.
Материал подготовлен Кадастровой палатой по Алтайскому краю
Контакты для СМИ: тел. 8 (3852) 55-76-59, доб. 7091, 7092,
адрес электронной почты: press@22.kadastr.ru.
Официальная страница в соц. сети: https://vk.com/kadastr22
< Предыдущая | Следующая > |
---|