- Главная
- Администрация
- Комитет по социальной политике
- Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике
- Исполнение поручений и указаний Президента Российской Федерации
- Документы
- Публичные слушания
- Оценка регулирующего воздействия
- Новости
- Градостроительная деятельность
- Совет депутатов
- Сельсоветы
- Экономика
- ИКЦ
- Инвестиции
- Малый бизнес
- Потребительский рынок
- Туризм
- Имущественная поддержка субъектов МСП
- Нормативные правовые акты, регулирующие отношения в области торговой деятельности
- Антимонопольный комплаенс
- Контрольно-счетный орган
- Административная комиссия
- Комиссия по делам несовершеннолетних
- Справочники
- Муниципальные программы
- Муниципальный контроль
- Государственные и муниципальные услуги
- Резерв управленческих кадров
- Наши вакансии
- Фотогалерея
- Избирательная комиссия
- Противодействие коррупции
- Органы государственной власти информируют
- Обращения граждан
- Открытые данные
- Комиссия по профилактике правонарушений и преступлений
- Межведомственная антинаркотическая комиссия по борьбе со злоупотреблением наркотиками и их незаконным оборотом
- Цифровое телевидение
- Информация для граждан о мерах социальной поддержки
- Опросы населения
- Отчеты главы района
- День Победы в Великой Отечественной войне
- Жилищные программы
- Противодействие экстремизму и терроризму
- Совет женщин Троицкого района
В 2 раза сократилось количество обращений граждан по вопросам получения электронных услуг Росреестра
- Количество обращений граждан по вопросам получения электронных услуг Росреестра, поступивших в Управление в 2021 году, сократилось в 2 раза по сравнению с предыдущим годом. Это свидетельствует о повышении информированности россиян о деятельности ведомства и росте удовлетворенности качеством услуг и сервисов, - комментирует руководитель Управления Росреестра по Алтайскому краю Юрий Калашников.
Снижение обращений по данной тематике в том числе связано с запуском новой версии официального сайта ведомства, где существенно упрощен процесс получения услуг. «Личный кабинет» стал гораздо удобнее, теперь в нем доступны все виды учетно-регистрационных действий.
Кроме того, Управление Росреестра по Алтайскому краю ведет социальные сети, где публикуется материалы, посвященные разъяснению актуальных вопросов ведомства, регулярно информирует об основных событиях и изменениях на рынке недвижимости.
Значительная часть обращений, поступающих в Управление Росреестра по Алтайскому краю, касается вопросов государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, предоставления сведений из ЕГРН.
Поступали вопросы о проведении государственного земельного надзора, сроков предоставления услуг, кадастровой оценки, землеустройства и установления границ, а также вопросы по контролю за деятельностью саморегулируемых организаций и арбитражных управляющих.
Юрий Калашников: «В 2021 году Управлением Росреестра по Алтайскому краю внедрен, разработанный Росреестром, сервис «Обращения граждан», который интегрирован с ведомственной системой электронного документооборота. Используется новое методическое пособие для подготовки понятных ответов для людей».
Напоминаем, что по всем возникающим вопросам граждане могут обратиться к специалистам Росреестра с помощью интернет-сервиса«Обращения граждан». Подробная информация размещена в разделе «Обратная связь» на сайте ведомства. Также круглосуточно работает ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра: 8-800-100-34-34. В письменном виде обращения можно направить в Управление Росреестра по Алтайскому краю по почте (почтовый адрес: 656002, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Советская, д.16).
об обращениях граждан.docx |
< Предыдущая | Следующая > |
---|