- Главная
- Администрация
- Комитет по социальной политике
- Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике
- Исполнение поручений и указаний Президента Российской Федерации
- Документы
- Публичные слушания
- Оценка регулирующего воздействия
- Новости
- Градостроительная деятельность
- Совет депутатов
- Сельсоветы
- Экономика
- ИКЦ
- Инвестиции
- Малый бизнес
- Потребительский рынок
- Туризм
- Имущественная поддержка субъектов МСП
- Нормативные правовые акты, регулирующие отношения в области торговой деятельности
- Антимонопольный комплаенс
- Контрольно-счетный орган
- Административная комиссия
- Комиссия по делам несовершеннолетних
- Справочники
- Муниципальные программы
- Муниципальный контроль
- Государственные и муниципальные услуги
- Резерв управленческих кадров
- Наши вакансии
- Фотогалерея
- Избирательная комиссия
- Противодействие коррупции
- Органы государственной власти информируют
- Обращения граждан
- Открытые данные
- Комиссия по профилактике правонарушений и преступлений
- Межведомственная антинаркотическая комиссия по борьбе со злоупотреблением наркотиками и их незаконным оборотом
- Цифровое телевидение
- Информация для граждан о мерах социальной поддержки
- Опросы населения
- Отчеты главы района
- День Победы в Великой Отечественной войне
- Жилищные программы
- Противодействие экстремизму и терроризму
- Совет женщин Троицкого района
Все объекты культурного наследия должны быть учтены в ЕГРН
Для того чтобы объект культурного наследия надлежащим образом был защищен, его границы должны быть четко определены и внесены в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН). В настоящее время в реестре недвижимости содержатся сведения о 64,5% объектов культурного наследия, из всех подлежащих внесению в ЕГРН.
Объекты культурного наследия (ОКН), расположенные на территории Алтайского края, представляют собой уникальную ценность, являются неотъемлемой частью культурного наследия края и подлежат защите с целью сохранения их для будущих поколений. В настоящий момент на территории региона расположены порядка 4,5 тыс. объектов, представляющих культурное и историческое значение (ансамбли, памятники, строения, объекты археологического наследия и достопримечательные места), принятых на государственную охрану в соответствии с законодательством Российской Федерации.
«Внесение в ЕГРН сведений об объектах культурного и исторического значения обеспечивает их защиту от незаконного завладения или нанесения ущерба. В настоящее время в ЕГРН содержатся сведения о 64,5% объектов культурного наследия и 98% территорий ОКН, расположенных в Алтайском крае. За последние 2 года реестр недвижимости Алтайского края пополнился сведениями о 279 объектах культурного наследия, 730 территориях ОКН и 976 зонах охраны ОКН», - сообщил директор Кадастровой палаты по Алтайскому краю Дмитрий Комиссаров.
Достаточно часто исторические здания находятся в собственности или аренде. В них располагаются жилые или офисные помещения, банки, кафе, магазины, больницы, учебные заведения и т.д. Арендаторы и собственники таких помещений должны соблюдать ряд требований по сохранению облика используемого объекта, установленных в охранном обязательстве. Немаловажную роль в этом процессе играет наличие в ЕГРН полных и достоверных сведений о нём.
«Объекты культурного наследия являются предметом гордости, достоянием региона и страны в целом, помогают будущим поколениям изучать историю и культуру. Большое значение играют ОКН в развитии туризма и связанных с ним бизнес-проектов. Вот почему необходимо охранять такие объекты. Так, реестр недвижимости содержит сведения о территориальных зонах и территориях объектов культурного и археологического наследия, известных далеко за пределами Алтайского края - Денисовой пещере, зданиях Колыванской шлифовальной фабрики, комплексе зданий сереброплавильного завода в г. Барнауле, доме Полякова и Яковлева, доме Шадрина и др.», - отметил Дмитрий Комиссаров.
Именно поэтому постановка на учет объектов культурного наследия, их территорий и охранных зон входит в число приоритетных направлений деятельности государственных органов, как с точки зрения сохранения таких объектов для будущих поколений, так и оптимизации процедуры выделения земельных участков на прилегающих территориях. Своевременное внесение в ЕГРН полных и достоверных сведений об объектах культурного наследия позволяет предотвратить нарушение законодательства при планировании застройки территорий и предоставлении земельных участков органами местного самоуправления.
< Предыдущая | Следующая > |
---|