- Главная
- Администрация
- Комитет по социальной политике
- Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике
- Исполнение поручений и указаний Президента Российской Федерации
- Документы
- Публичные слушания
- Оценка регулирующего воздействия
- Новости
- Градостроительная деятельность
- Совет депутатов
- Сельсоветы
- Экономика
- ИКЦ
- Инвестиции
- Малый бизнес
- Потребительский рынок
- Туризм
- Имущественная поддержка субъектов МСП
- Нормативные правовые акты, регулирующие отношения в области торговой деятельности
- Антимонопольный комплаенс
- Контрольно-счетный орган
- Административная комиссия
- Комиссия по делам несовершеннолетних
- Справочники
- Муниципальные программы
- Муниципальный контроль
- Государственные и муниципальные услуги
- Резерв управленческих кадров
- Наши вакансии
- Фотогалерея
- Избирательная комиссия
- Противодействие коррупции
- Органы государственной власти информируют
- Обращения граждан
- Открытые данные
- Комиссия по профилактике правонарушений и преступлений
- Межведомственная антинаркотическая комиссия по борьбе со злоупотреблением наркотиками и их незаконным оборотом
- Цифровое телевидение
- Информация для граждан о мерах социальной поддержки
- Опросы населения
- Отчеты главы района
- День Победы в Великой Отечественной войне
- Жилищные программы
- Противодействие экстремизму и терроризму
- Совет женщин Троицкого района
О возможности выполнения комплексных кадастровых работ за счет внебюджетных средств
Федеральным законом «О кадастровой деятельности» установлена возможность выполнения комплексных кадастровых работ, в том числе за счет средств физических и (или) юридических лиц, заинтересованных
в их выполнении.
Комплексные кадастровые работы – это одновременное выполнение кадастровых работ в отношении всех объектов недвижимости
(за исключением линейных объектов), расположенных в границах определенной территории, независимо от формы собственности на объекты недвижимости.
Выполнение комплексных кадастровых работ за счет средств заинтересованных лиц позволит сэкономить денежные средства правообладателей недвижимости, в связи с массовым характером проведения таких работ применительно к единой территории, такой как садоводство, гаражный кооператив.
Заказчиком комплексных кадастровых работ за счет внебюджетных средств может выступать представитель участников гражданско-правового сообщества, являющихся правообладателями объектов недвижимости, уполномоченный решением общего собрания таких участников - представитель правообладателей садовых, огородных земельных участков, правообладателей гаражей и земельных участков, на которых они расположены.
«Выполнение комплексных кадастровых работ имеет целый ряд преимуществ:
- в расчете на один объект недвижимости обходится значительно дешевле, чем проведение кадастровых работ в отношении каждого объекта недвижимости в отдельности;
- при выполнении комплексных кадастровых работ снижается вероятность возникновения реестровых ошибок, учитывая, что одновременно уточняется местоположение границ группы земельных участков, расположенных на территории выполнения комплексных кадастровых работ;
- проведение комплексных кадастровых работ позволяет сократить количество земельных споров, устранить имеющиеся ошибки
в местоположении границ объектов недвижимости. При этом согласованием местоположения границ занимается специальная согласительная комиссия, что избавляет собственников делать это в индивидуальном порядке.
Кроме того, выполнение комплексных кадастровых работ исключает заключение отдельных договоров подряда на выполнение кадастровых работ для подготовки технических планов зданий и сооружений для внесения сведений о них в ЕГРН», - отметила заместитель руководителя Управления Росреестра по Алтайскому краю Елена Саулина.
< Предыдущая | Следующая > |
---|