- Главная
- Администрация
- Комитет по социальной политике
- Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике
- Исполнение поручений и указаний Президента Российской Федерации
- Документы
- Публичные слушания
- Оценка регулирующего воздействия
- Новости
- Градостроительная деятельность
- Совет депутатов
- Сельсоветы
- Экономика
- ИКЦ
- Инвестиции
- Малый бизнес
- Потребительский рынок
- Туризм
- Имущественная поддержка субъектов МСП
- Нормативные правовые акты, регулирующие отношения в области торговой деятельности
- Антимонопольный комплаенс
- Контрольно-счетный орган
- Административная комиссия
- Комиссия по делам несовершеннолетних
- Справочники
- Муниципальные программы
- Муниципальный контроль
- Государственные и муниципальные услуги
- Резерв управленческих кадров
- Наши вакансии
- Фотогалерея
- Избирательная комиссия
- Противодействие коррупции
- Органы государственной власти информируют
- Обращения граждан
- Открытые данные
- Комиссия по профилактике правонарушений и преступлений
- Межведомственная антинаркотическая комиссия по борьбе со злоупотреблением наркотиками и их незаконным оборотом
- Цифровое телевидение
- Информация для граждан о мерах социальной поддержки
- Опросы населения
- Отчеты главы района
- День Победы в Великой Отечественной войне
- Жилищные программы
- Противодействие экстремизму и терроризму
- Совет женщин Троицкого района
Выявление самовольной постройки
Самовольная постройка - это здание, сооружение или другое строение, возведенное или созданное на земельном участке, не предоставленном в установленном порядке, или на земельном участке, разрешенное использование которого не допускает строительства на нем данного объекта, либо возведенное или созданное без получения на это необходимых в силу закона согласований, разрешений или с нарушением градостроительных и строительных норм и правил.
Самовольные постройки могут варьироваться от небольших хозяйственных построек до крупных, многоэтажных зданий. Но вне зависимости от масштаба они несут в себе определенные проблемы и риски как для самих владельцев, так и для окружающих. Во - первых, они не проходят проверку на безопасность и соответствие нормам строительства, а во - вторых, могут быть возведены в запрещенных или опасных местах, например, в сейсмических зонах.
Согласно п. 7 ст. 71 Земельного Кодекса Российской Федерации, в случае, если государственным инспектором выявлен факт размещения объекта капитального строительства на земельном участке, на котором не допускается размещение такого объекта в соответствии с разрешенным использованием, целевым назначением земельного участка и (или) установленными ограничениями использования земельных участков, то в орган местного самоуправления направляется уведомление о выявлении самовольной постройки с приложением документов, подтверждающих указанный факт.
Далее, в соответствии с частью 2 статьи 55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации орган местного самоуправления обязан рассмотреть указанные уведомление и документы и по результатам такого рассмотрения совершить одно из следующих действий:
1) принять решение о сносе самовольной постройки либо решение о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями;
2) обратиться в суд с иском о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями;
3) направить уведомление о том, что наличие признаков самовольной постройки не усматривается в государственное учреждение, от которого поступило уведомление о выявлении самовольной постройки.
Государственными инспекторами по использованию и охране земель на территории Алтайского края за 10 месяцев 2023 года выявлено 36 самовольных построек. Информация обо всех случаях обнаружения направлена в органы местного самоуправления для принятия мер в пределах компетенции.
< Предыдущая | Следующая > |
---|